-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в шутиха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2010
Записей: 16537
Комментариев: 2753
Написано: 24535


..ЭТА ОСЕНЬ...

Воскресенье, 04 Октября 2020 г. 21:57 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_Фадейкина ...ЭТА ОСЕНЬ....

1-ГОТОВАЯ (572x700, 4372Kb)


То ли листик медленно падает с ветки,
То ли шторка полощется сквозняком...
Всё грустнее глаза у моей соседки,
Впрочем с нею я толком-то и незнаком.

Просто вижу её отражение в прошлом,
Просто вижу, застывшую у окна,
Всё грустит, вспоминая о чём-то хорошем,
Не заметив, что в окнах её - весна...

Может кто-то ушёл, променяв на другую,
Может счастье её обошло за версту...
Мягко стелет листву под окном золотую
Эта осень, похожая на весну.

И на лестничной клетке, где эхо вдогонку
Повторит много раз мой негромкий привет,
А она, выводя погулять собачонку,
Обернётся и молча кивнёт мне в ответ.

Ну откуда ей знать как мечтает ночами
Этот странный сосед, что поёт по утрам,
Позвонить в её дверь, спрятав руку с цветами,
Чтобы только отдать их, сказав: это - вам...

И пускай ничего в этот раз не случится,
[Звонко лопнет натянутая тишина]
Она просто не сможет в меня не влюбиться,
Если дождь за окошком, а в сердце - весна.

© Copyright: Юрий Егоров,2012




Рубрики:  музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку