-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в шутиха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2010
Записей: 16537
Комментариев: 2753
Написано: 24535


Ты пойми мою душу ранимую...

Среда, 25 Июля 2012 г. 17:21 + в цитатник
Цитата сообщения LAT Ты пойми мою душу ранимую...

Моя душа летит, как птица в облаках...


Чуть пониже губ, чуть повыше сердца –
Там Душа живет, без окна, без дверцы.
Вольная она, словно птичья стая,
Когда ей легко – она воском тает,
Когда есть в Душе хоть немного света –
Она – словно май, нет… кусочек лета!
Когда лживых фраз брошена охапка,
Чуть пониже глаз, нежно, словно лапкой,
Вытрет мокрый след и вздохнет от боли –
Здесь защиты нет – словно горстка соли
Брошена туда, где чуть выше – губы…
И больней всегда, когда очень любим…
Чуть пониже губ, чуть повыше сердца...

 

 

 

 
 

Когда душа завоет от тоски,
Когда обида сердце больно ранит,
Возьму свои любимые стихи-
И сразу на душе теплее станет.
Когда мне душу кто-то полоснёт,
Несправедливым вздорным обвиненьем,
Душа в стихах спасение найдёт,
И вновь вернётся в сердце вдохновенье.
Покажутся обиды ерундой,
Забудутся тревоги и потери,
А я умоюсь свежею водой
И снова в жизнь прекрасную поверю.
Как здорово что в море резких слов,
Тех самых,что способны изувечить,
Есть остров замечательных стихов,
Что доброю строкою сердце лечит.

В любой душе есть тайный уголок.
Ни близким, ни друзьям туда нет хода.
Там планы и секреты бок о бок
Рождаются в любое время года...
Там смех и слезы рядышком живут,
Мечты, воспоминания о прошлом.
Там лучшие цветы всегда цветут,
Когда душе от горечи так тошно...
Там первый поцелуй, свиданий пыл,
Там страх и боль утраты безвозвратной.
А мысли там легки, светлы, чисты,
И жизнь становится чуть-чуть понятней...
Никто туда без спроса не проник.
Мы охраняем наши тайны сердцем.
И заповедный маленький тайник
Уходит с нами, закрывая дверцу.

Прятала…всё в душе своей вечно прятала…
Всё пихала в сундук на сердце…
Сколько там барахла было всякого…
Но однажды…порой вечернею
Ключ забыла в открытой дверце…
Мимо шли, не спеша, прохожие…
Не решаясь коснуться дверцы…
Были все на меня похожие…
Каждый нёс свой мешок на сердце…
Так и шла б я всю жизнь горбатою
С тяжкой ношей…крича отчаянно…
Ветер вдруг налетел…лопатою
Выгреб всё…и унёс…нечаянно…
Стало так мне легко на сердце…
И душа вновь свободно вздохнула…
Ключ оставлю в открытой дверце…
Там…вчера…вдруг любовь вспорхнула…

Когда плачут глаза, видят все...
Когда плачет душа, это тайна...
Только слёзы душевные те,
Кто - то всё же заметит случайно...

Отражаются болью в глазах,
На лице белым мрамором стынут...
Горьким вкусом на сжатых губах,
Затаятся, души не покинув...

Не умеет лукавить душа,
На притворство она не способна...
Но опять на крутых виражах,
Кто - то раны наносит ей злобно...

И попав в чей - то гневный капкан,
Зарыдает душа, тяжелея...
Потому что из всех страшных ран,
Нет душевных страданий больнее...

И когда безысходности след,
Болью душу насквозь прорезает,
Вновь, укутавшись в старенький плед,
Тихо плачет душа, замерзая...

Ты пойми мою душу ранимую...
И прими так, какая я есть...
Как пылинку, по свету гонимую...
Не нашедшую, где осесть...
Ты пойми моё сердце нежное...
От обиды уставшее жить...
В этом мире, где без надежды мы
Не научимся верить, любить...
Ты пойми мои слёзы нечастые...
Я всегда их стараюсь сдержать...
Больно ранят слова чьи-то страшные...
Разве грубость можно принять?...
Ты пойми и люби...я-женщина...
Я защиты твоей хочу...
В этой жизни всё так изменчиво...
Ты - пойми...я - понять смогу...

.

 


Ф. Шопен  "Душа плачет"

Стихи автора под ником Татьяна

Рубрики:  поэзия
музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку