-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Шаповалова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2010
Записей: 8061
Комментариев: 149
Написано: 8510


Ты разбудишь меня среди ночи

Среда, 14 Сентября 2011 г. 08:57 + в цитатник
Цитата сообщения Lubov_Pavlova Ты разбудишь меня среди ночи

Comme toi - Jean Jacque Goldman.mp3 

Ты разбудишь меня среди…

Тема: Мужчина и Женщина
Автор плэйкаста: Lubov7778
Создан: 13 сентября 2011 22:08

 

Ты разбудишь меня среди ночи.
Тихо скажешь хочу...

      

Ты разбудишь меня среди ночи,
Тихо скажешь:
- Хочу тебя очень…

И рукой осторожно коснешься,
А планета как будто качнется…

Я, из снов выплывая навстречу,
Что-то нежное тихо отвечу.

И начнется ночное круженье,
И случится нагое сближенье!

... Может, это фантазии ночи?
Ты мне шепчешь:
- Хочу тебя!
Очень! 

 

Серия сообщений "Музыкальный момент":
Часть 1 - Алла Пугачёва и Кристина - Опять Метель
Часть 2 - Поднимись над суетой
...
Часть 48 - Лучший рок_певец ХХ века, Freddie Mercury
Часть 49 - От счастья пусть кружится голова
Часть 50 - Ты разбудишь меня среди ночи
Часть 51 - Распахнутая нежность

Серия сообщений "МОИ_ОТКРЫТКИ,плэйкасты,ВИДЕО":
Часть 1 - Вскипит, разбуженная кровь...
Часть 2 - ТЫ МОЙ !!!
...
Часть 59 - НЕЖНОЕ СОЗДАНИЕ ЦВЕТЫ
Часть 60 - От счастья пусть кружится голова
Часть 61 - Ты разбудишь меня среди ночи
Часть 62 - Распахнутая нежность
Рубрики:  поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку