-Я - фотограф

Обои для рабочего стола ЗНАКИ ЗОДИАКА

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РУДЕНКО_ЮЛИЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2010
Записей: 621
Комментариев: 67
Написано: 759


Прикольные СМС

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 09:22 + в цитатник
Выпуск №1 Смс стихи о любви. Смс любимому человеку Выпуск №2 >>

Любимая(ый), таких как ты, не было, нет и не надо!
Прикольные смс сообщения

Слово - не воробей. Вылетит - потом таких поймаешь.
Приколы смс

Твоя форма идеальная, твоя кожа нежная, твой запах сводит меня с ума, у тебя потрясающие глаза. От одного моего прикосновения ты заводишься... Моя любимая Ferrari F50!

Отправь смс «Ты где?» на любой номер в четыре часа утра и получи
прикольные высказывания на свой мобильник! Компания МТС.
Прикольные смс сообщения

Тебя я крепко обнимаю, и к серцу нежно прижимаю.
Жду ласки нежности любви, целую нежно! Не шали!!!
Приколы смс

Моих нежных рук движенье, страстных губ прикосновенье
окунет тебя в мир ласки, счастья, нежности и сказки!
Прикольные смс сообщения

Чтоб жизнь к тебе щедра была
Все только лучшее несла,
Прожить на свете целый век,
Удачи! Ждет тебя успех!
Прикольные смс

Счастья я желаю и здоровья,
А также чтоб на все хватило сил,
Чтоб каждый день твой был с любовью
И только радость приносил!
Выпуск №1 Смс стихи о любви. Смс любимому человеку Выпуск №2 >>


<< Выпуск №1 Приколы смс. Прикольные смс сообщения Выпуск №2 смс любовь, sms любовь Выпуск №3 >>

Что в имени тебе моем ты оцени груди объем...
Смс стихи о любви

Операция по смене пола прошла успешно... ОНО ДОВОЛЬНО!!!
Смс любимому человеку

Супер акции от Кока-колы, соберите десять крышечек от канализационных люков отнесите их работникам Водоканала. Подарки вы получите после того когда скажите где их взяли! :)
И сказал Иван Сусанин полякам:
"Водки не обещаю, но погуляем на славу".
Смс стихи о любви

Прими самый нежный, и тёплый привет.
Ведь лучше тебя никого в мире нет!
Смс любимому человеку

Смс любимому (ой) шлю,
И пишу, что тебя я люблю,
Что ты солнышко, радость моя,
Без тебя жизнь моя пустота.
Смс стихи о любви

В этот праздник желаю удачи
И огромного счастья в придачу.
Чтобы горе, невзгоды и беды
Обернулись желанной победой!
Смс любимому человеку

В такой прекрасный праздник,
Тебя, родная (ой, я) поздравляю.
Здоровья, счастья, долгих лет
От всей души тебе желаю!

Если сайт "Анимационные открытки"!
оказался вам полезен, он будет вам очень благодарен, если
вы разместите его ссылку на своем сайте.
Код ссылки:
Блестящие картинки
 (188x233, 41Kb)

Серия сообщений "- ПОЗДРАВЛЕНИЯ И ТОСТЫ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ":
Часть 1 - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ
Часть 2 - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ открытки
...
Часть 10 - Букет ко Дню учителя
Часть 11 - ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ПЕРВЫМ ЗУБИКОМ
Часть 12 - Прикольные СМС
Часть 13 - Блестящие картинки
Часть 14 - Как упаковать бутылку вина в подарок
...
Часть 22 - Открытки Анимационные
Часть 23 - 28 ноября – В этот день Россия празднует - День Матери.
Часть 24 - Подарки: этикет, приметы, суеверия

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку