-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Женя_Ясная

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) полезные_игрушки


Открытка-туннель "Динозавры"

Среда, 19 Мая 2010 г. 16:07 + в цитатник
Цитата сообщения Устинья Открыточка-туннель

Сделали с Семеном открыточку-туннель в теме "Динозавры", но снова с ошибками: я решила сфотографировать процесс создания туннельной открытки, и сын начал без меня приклеивать гармошку и немного напутал, но в целом результат нам понравился.








Заготовки для открыточки вырезала я, Семен некоторые раскрасил, несколько заготовок были вырезаны из распечаток и бывших рисунков Семена. Гармошку правда я забыла раскрасить

Рубрики:  Вместе с детьми/Поделки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку