-Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наяда_Сургут

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Niki_Vender

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2010
Записей: 12
Комментариев: 0
Написано: 12


мы

Вторник, 01 Июня 2010 г. 05:12 + в цитатник
В колонках играет - СПЛИН Весь этот бред
Настроение сейчас - минус

Мы это я и он.
Это в принципе хорошо. Сладко, приторно до горечи.
Но вот в какой момент , перестанет существовать это мы?
Я всю себя отдала человеку(прям как жена декабриста, и в огонь и в воду - за ним). Но вот нужно ли ему это?? Точнее так ли ему это нужно?
Люди бывают разных мастей, я из породы ведомых , но не слепо идущих за поводырем. Его я выбираю тщательно и умело.Это мое кредо: собрать данные, провести анализ личности и сделать выбор.
Самое плохое, что на последнем этапе вмешивается мерзость под названием надежда. Полная гадость, всегда мешается под ногами. Ты делаешь выбор, точно решаешь, что человек тебе не подходит, но... тут вмешивается надежда. А вдруг этот человек изменится, станет лучше?? и все коту под хвост..



Невозможно объяснить человеку что-то, когда он не слушает.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку