ULYANA SERGEENKO - СКВОЗЬ ВРЕМЯ |
Представленная на днях коллекция Ульяны Сергеенко в рамках "Недели Высокой моды в Париже", являет собой реминисценцию на образ героини из коммуналки конца 20-х начала 30-х годов России. Первые коммунальные квартиры Петербурга, атмосфера романа Булгакова "Собачье сердце"
В данном показе довольно много культурных пластов и отсылок. Для начала, если обратиться к тому что лежит на поверхности – мужские и женские образы экранизации фильма «Собачье сердце» (1988). Помимо рабочего халата, профессор Преображенский в свободное время находиться в тяжелом бархатном халате со стеганным воротником.
Зинаида Прокофьева Бунина и Дарья Петровна Иванова еще носят одежду индицирующие их как прислугу. Небольшие белые манишки и воротнички, белые фартуки.
элемент кружевных вставок, словно от передника нашли свое отражение в вечерних платьях
Если обратиться к глобальной моде прошлого столетия конца 20-х началу 30-х. Это полупрозрачные платья свободного кроя оголяющие ноги и спины их обладтельниц. Эти же правила распространялись и на будурную часть туалета. Максимально открытые и прозрачные платья даже по современным меркам. Сложное кружево и тонкие драпировки. Меховая отделка на пеньюарах и вортниках.
Тонкие прозрачные и полупрозрачные платья, задрапированные, словно, в шали и шелковые халатыв в колекции Сергеенко
В 20-е в моду вошли объёмные, мужского кроя пиджаки и пальто, шубы прямого кроя. В сочетании с тонким платьями они делали свою обладательницу миниатюрной и хрупкой
Интересен и сам макияж на показе. Черные заплаканные глаза, размазанная тушь и помада – тоже отсылка к моде немого кино. Актриса немого кино начала века Вера Холодная подводила темным не только верхнее, но и нижнее веко, делая глаза печальными и выразительными
Интересная деталь в виде сеточки на голову – имела весьма практичное значение в 30-х. Дабы сохранить уложенные волны укладки на голову перед сном одевалась тонкая сеточка о чем свидетельствую рекламные платы того времени
Есть место в коллекции и образам советского цирка. В 1936 году вышел фильм с Любовью Орловой в блистательных костюмах.
Есть и отсылки к разноперости конфетти.
Сама коллекция весьма неоднозначная. Сложная, содержащая в себе много культурных кодов и отсылок на историю нашей страны и мировых тенденций моды с конца 20'х начала 30'х. Но в тоже время есть и множество деталей характеризующих подчерк дизайнера и переосмысления старых форм в новой интерпретации.
Рубрики: | МИР МОДЫ/мода |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |