-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицаумница

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2010
Записей: 11774
Комментариев: 13723
Написано: 28171


в гости к сказочнице - художнику театра кукол Людмиле Скитович

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 12:42 + в цитатник

Сегодня мы отправляемся в гости к сказочнице - художнику театра кукол Людмиле Скитович, хорошо известной нашим читателям по мастер-классам «Женщина, которую несет»«Федя-рассказчик, с которым оживают сказки» и «Любите, девушки, простых романтиков!»

ludmila_skitovich_03.jpg

1.jpg

Я люблю свое рабочее место за то, что здесь живёт мой кот Платон Фёдорович. В прошлом - беспризорник.

ludmila_skitovich_17.jpg

ludmila_skitovich_01.jpg

2.jpg

В создании моего рабочего места мне помогали мой кот и ещё раз мой кот. Куда поставить, чтобы не сбросил, где подвесить, чтобы не допрыгнул. 

3.jpg

Изюминка - несколько доработанных старых вещей, как то бабушкина швейная машинка и дедушкина, сделанная на заказ, тумбочка.  Бабушка моя, Сабина Томашевна, пока дедушка мой Николай Николаевич строчил диссертацию, строчила  на  этой машинке. Теперь я выпилила две столешницы с закруглёнными краями (работа электролобзиком - такая  небольшая моя женская слабость) и закрепила поверху этих чугунного и деревянного семейно-предметного воспоминания. 

ludmila_skitovich_02.jpg

ludmila_skitovich_20.jpg

ludmila_skitovich_11.jpg

ludmila_skitovich_10.jpg

4.jpg

Вдохновением для меня стало  наличие срочной скульптурной работы для спектакля и я смогла увидеть много дорогих мне людей рядом. Все клеили папье-маше. 

6.jpg

Обилием света из двух окон в одной только комнате и минимализмом и простотой мебели. Люблю использовать рабочий пол, как рабочий стол. 

ludmila_skitovich_06.jpg

ludmila_skitovich_07.jpg

ludmila_skitovich_08.jpg

ludmila_skitovich_09.jpg

ludmila_skitovich_15.jpg

5.jpg

Добавить мужа и детей. 

7.jpg

На моем рабочем месте никогда не будет 88 клея. Надоел. Теперь поролон  модно склеивать горячим пистолетом. 

ludmila_skitovich_04.jpg

ludmila_skitovich_05.jpg

ludmila_skitovich_14.jpg

8.jpg

Недавняя «обновка» для моего рабочего места... ещё одна фотография или  репродукция на стене. Кого-нибудь из моих любимых наивных художников. 

ludmila_skitovich_16.jpg

ludmila_skitovich_18.jpg

ludmila_skitovich_21.jpg

9.jpg

«Достопримечательность» - консервная банка,обтянутая тканью. Барабан. Сувенир из Эфиопии. Вся красота в том, что на коже барабана  с двух сторон  живопись, близкая к  византийской. 

ludmila_skitovich_12.jpg

ludmila_skitovich_13.jpg

ludmila_skitovich_19.jpg

ludmila_skitovich_22.jpg

ludmila_skitovich_00.jpg

10.jpg

Кот и родные люди - и  давно любимые, и недавно пришедшие. И все чего-то делают. Учатся для себя: лепят, рисуют, шьют и выдумывают спектакли. Просто так. И радуются соответственно. Просто так. 

Автор: фотограф Елена Мельник

Рубрики:  РУКОДЕЛОЧКИ/идеи для творчества
ИСКУССТВО/живопись


Процитировано 7 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку