-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицаумница

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2010
Записей: 11774
Комментариев: 13723
Написано: 28171


Серебрянный (Ближний) пляж или как я опоздал на катер.

Четверг, 31 Июля 2014 г. 18:48 + в цитатник


Отпуск. Ложусь в час ночи. Сплю до девяти. Привычный режим накрылся. 

Собрался на море. Доехал до Балаклавы. Машин много. Яхт много. Набережная пуста, все уже на море. Время к обеду. Жара.














Все заняты своими делами. Туристы - погрузкой на лодки. Продавцы сувениров - ожиданием покупателей.




Опоздал на катер в 11-00 на несколько минут. Видел его корму. Делать нечего, пойду пешком.


По дороге на пляж, еще раз увидел покидающий бухту катер, на который я не успел. 


По этой витиеватой лестнице поднялся с набережной и вышел на дорогу.


Камни отполированы тысячами ног. Они скользкие и блестят на солнце. 
  

Дорога проходит под крепостью Чембало.


Мимо домика с картинами.




Выходит на простор. 




Жарко. Но спасает легкий ветерок с моря. 




Показался мыс Айя. Моя прогулка, если бы я успел на катер, имела целью Инжир. Но этим планам не суждено было сбыться. 




Колючий куст. Познакомился с таким несколько лет назад. Подскользнулся на сыпучем спуске и сел попой на него. Ощущения были яркими и острыми.


Внизу показался Ближний или Серебряный пляж.


Блеет парус одинокий.






Тропа выход к красивому, ажурному мостику над пропастью. Очень люблю это место.








Знакомые по прошлым прогулкам Лиза и Соня из далекого 2012 года.


А на этой развилке я поменял свои планы. Идти дальше по жаре было невыносимо и даже ветерок перестал спасать. А море манило, и я не устоял. 
Пошел по тропе, ведущей вниз. Основной спуск на Ближний пляж я уже прошел, но эта тропа тоже спускалась к морю.






Пляж совсем рядом. 


А вот и море. Чистое, теплое, прекрасное!






Людей много, но всем хватает места.






Я не мог накупаться. Выйдя на берег, я снова возвращался в море. Это неописуемые ощущения. Чистая вода комфортной температуры не отпускала. Я потерял счет времени. 




Если задрать голову наверх, можно увидеть "Бочку смерти".


На западе видно скалу Мытилино.


А мне пора возвращаться. Катера я ждать не стал, а окунувшись в море, потопал наверх.


Смотрю сверху на море и хочется вернуться.


Путь назад трудней. Море и солнце отбирают силы. 




Но вот и Балаклава. 


Спуск по лестнице и я на набережной. Переполненный чудесными впечатлениями и с хорошим настроением.


Всего хорошего и до новых встреч!

Рубрики:  КРЫМ/однодневные маршруты
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 7 пользователям

Мавра_Фарфорова   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 19:00 (ссылка)
Здорово, особенно пронимает в душной, жаркой Москве
Ответить С цитатой В цитатник
Cadena_Perpetua   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 21:09 (ссылка)
Как красиво. Никогда там не была.
Ответить С цитатой В цитатник
романтичный_скептик   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 22:07 (ссылка)
Хорошо-то как! А в прошлом году как раз в этом месте купались. Только добирались всё-таки катером. Подъём по жаре это так тяжко...
Ответить С цитатой В цитатник
Антонов_Николай   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 20:06 (ссылка)
красавицаумница, Класс!Прямо бальзам на душу...это и мои родные места...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Лайза_Моникан   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 17:24 (ссылка)
Добрый день! Скажите, а вот этот чудный горбатый мостик исчез и появился мостик из арматуры, некрасивый и ржавый? И есть ли дорога не над обрывом? если идти по самому верху горы, где бочка, то можно ли подойти к Айя? Я очень люблю горы, но боюсь обрывистой высоты, вот такой парадокс)) сегодня подошла к этому ржавому мостику и не выдержав, вернулась обратно, а так хотелось прогуляться до Айя((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку