-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицаумница

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2010
Записей: 11774
Комментариев: 13723
Написано: 28173


венская блошка

Среда, 18 Сентября 2013 г. 21:29 + в цитатник

   Обычно в День рождения все стараются порадовать именинника - дарят подарки, говорят комплименты, исполняют любые капризы - в общем, изо всех сил стараются создать праздничное настроение. Может быть, именно из-за такого большого количества односторонних усилий "новорожденные" становятся именно "виновниками торжества". Я решила, что пора ломать устаревшие традиции и превращаться из "виновницы" в "самого благодарного именинника в мире"(согласитесь, звучит куда лучше :)) Поэтому в этот чудесный и очень важный для меня день я хочу сама поделиться с дорогими людьми тем, что люблю больше всего - поиском интересных вещей с историей. А самое подходящее место для такого занятия - блошиный рынок с его самобытной, пропитанной стариной атмосферой. Это абсолютно мое! Есть в этой своего рода "охоте" нечто, затрагивающее глубинные струны не только моей загадочной души, но и азартного характера :) Думаю то, что приносит мне столько удовольствия, обязательно порадует близких, читателей-единомышленников и просто сочувствующих :)

Собственно, я это все к тому веду, что в связи с наступлением 16 марта хочу поделиться фотографиями полюбившегося упорядоченно-хаотического венского блошиного рынка со своими читателями. И да пребудет с вами хорошее настроение и здоровый азарт :)



[mo

Рубрики:  Базары,рынки,шоппинг
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 8 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку