-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицаумница

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2010
Записей: 11774
Комментариев: 13721
Написано: 28169


Vintage Festival в Падуе.

Среда, 18 Сентября 2013 г. 17:21 + в цитатник

Иногда мне казалось,что я попала в ретро фильм и хожу ,говорю ,дышу ,живу там:) 


 сейчас посмотрим только уличную винтажную моду.

1.

Эта парочка с собачкой были украшением фестиваля.

2. 

Собачку ,по моему, специально научили позировать,было видно ,что ей очень по нраву все это внимание:)

3.

4. 

5.

6.

7. 

8. 

9.

10.

11.

А эту девочку я встретила уже потом на вокзале. Она рассказала,что сама сделала "одежку" для велосипеда и сшила этот потрясающий шарфик-лисичку. 

12. 

Все на велосипеды!!!

13.

14.

15.

16.

17.

Vintage Festival 2013

info:http://www.vintagefestival.org 



Выставка проходила в красивом выставочном зале ,в самом центре города.Вход был платный,но не дорогой,за день всего 3 евро, можно было купить так же билет на 3 дня.Зачем? дело в том ,что кроме выставки там были так же мастер классы, кино показы, лекции и встречи с интересными людьми, плюс конкурсы ,а вечером дискотеки.





На первом этаже можно было купить одежду и аксессуары .Кроме винтажных ,ретро вещей были и новые вещицы сделаные в винтаж стиле.







Очень понравилось мне это зеленое платье и пальто ,что следом в зигзаг полоску.



Ax ,50-e!



 

Сумочки и шляпки!




Выставка курток -бомберов из частной коллекции.



Выставка Missoni из частной коллекции.



Стэнд стильной мужской парикмахерской для тех кто с бородой:)





Мебель и предметы декора тоже там были представлены,не так широко ,как хотелось мне, но кое что было.



Мой любимый индустриальный -шик, там я задержалась и даже кое-что купила.







Выставка предметов для тех кто собрался в путешествие.







Сайт выставки уже огласил победителей на лучший винтажный "лук".
Оказывается вот эта парочка, что я засняла у входа на выставку, заняла второе место:

 

Остальных можно посмотреть тут:
http://www.vintagefestival.org/2013/concorso-look-at-you-i-vincitori/

ну и я (правда не винтажный стиль,но почти:)
 
http://milav.livejournal.com/1079804.html


 
Рубрики:  МИР МОДЫ/история моды
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку