-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицаумница

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2010
Записей: 11774
Комментариев: 13721
Написано: 28169


идеи водолея,елочка и коньки из бумаги.Здорово!!!!

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 15:41 + в цитатник

Значит, рассказываю. У меня есть традиция : каждый Новый год мы с друзьями ходим в баню  я делаю маленькую декоративную ёлочку из остатков чего-нибудь. Шила что-то из меха - значит,  и ёлочка будет меховая, бусы порвались - будет ёлочка из бусин и т.д. Ну вот: в этом году ёлочку я решила сделать (нет, не из винных пробок!) из бумаги - откуда-то у меня взялся кусок обычной коричневой упаковочной бумаги.

 


Выбрасывать её я не стала, и у меня появилась  ёлка в стиле "эко" - всё натуральное.
А что - натуральное? Это ветки, мочало, шкурки апельсинов, красиво засушенные, шишки тоже можно, но я их не нашла (а заранее не позаботилась). И пробкам винным применение нашлось - в них можно маленькие ёлочки вставлять.



Но! Главное, что ёлочка эта благоухает натуральными ароматами кофе и ванили - то что мне и хотелось.
Кстати, появилась не только ёлка: в этом стиле можно шить разное. Да, именно - шить! Самым банальным способом.

Как?

Процесс прост: вырезаем из бумаги фигуру чего-либо, сшиваем простыми стежками; набиваем тем, что есть: синтепоном, ватой, или той же порезанной в лапшу бумагой. Для прочности бумагу изнутри можно проклеить скотчем.



Сверху изделие для аромата надо покрыть пахучими растворами по  вкусу. Я хотела кофе и ваниль - нравятся. Просто сварила натуральный кофе и добавила много ванили. Кстати, и лапшу бумажную (для внутренней набивки) можно тоже ароматизировать.  Подсушиваем, затем  слегка  прошлась разбавленным белым перламутровым акрилом. Засушенные розочки из кожуры апельсина послужили украшением.



Сердце сделано по той же технологии. А декоративные  лошадки для оформления подарков наполнены молотым кофе.  Наверное, при желании такие штучки можно наполнить и свежей хвоей, например.



Ну и как же без свечи?
Остатки и огарки свечей (а я их собираю) были переплавлены в полноценную свечу. Ну, а тонкие веточки (валялись под ногами в парке), скрученные в венок, с апельсиновыми розочками послужили для свечи украшением в стиле "эко".



Ура! Заработало!
 


Ну вот: ароматный Новый год обеспечен. Маленьких  ёлочек (в пробках) с новогодними запахами по вашему вкусу можно сделать целый лес  и расставить по квартире. Свечу тоже можно сделать ароматной. Но, конечно, во всем хороша мера)))


Удачи

!


Бумага у меня та же - коричневая, упаковочная. Сверху наклеена салфетка - типа декупаж)
Краски, лаки, блёстки, стразы...
.
Делать ли  игрушку ароматной - дело хозяйское :)

СПАСИБО АВТОРУ ПОСТА -http://vodolei-idei.livejournal.com/16977.html

Рубрики:  РУКОДЕЛОЧКИ/новогоднее
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку