-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицаумница

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2010
Записей: 11774
Комментариев: 13723
Написано: 28173


Креативная дизайнерская одежда Artka-Fashion

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 12:57 + в цитатник
Цитата сообщения olikkkkk

Креативная дизайнерская одежда Artka-Fashion
 

Недавно "заболела" одеждой китайского модельера Artka Lee. 

Это что то невероятное!!!! Я просто в восторге от такого стиля, от расцветок, тканей, фасонов... Мне редко нравятся до такой степени шмотки... но на эти просто можно смотреть, восхищаться... как на картины...  многое сложно представить на себе, в повседневной жизни, но некоторые я все же одела бы и носила с удовольствием... Глядя на каждую вещь, мое внутреннее Я кричит - ХОЧУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я не могу не поделиться этой красотой с вами... То, что более всего запало в душу... Все остальное и даже с ценами, можете посмотреть сами 

http://www.etsy.com/shop/HandTailorByArtka?ref=pr_shop

http://www.artfire.com/users/Artka-Fashion

 

 

Надеюсь, вам тоже понравились эти шедевры....

Цены, как ни странно, довольно гуманные...  Единственный минус - длина изделий... ((( Китай млин... На мой рост 176, будет проблематично что то подобрать... Разве что юбки, и то, придется носить на бедрах... (((

Серия сообщений "ARTKA":
Часть 1 - Бохо
Часть 2 - Креативная дизайнерская одежда Artka-Fashion
Часть 3 - Одежда в стиле бохо от Artka Lee
Часть 4 - Креативная дизайнерская одежда Artka-Fashion
...
Часть 25 - НОВАЯ АRTKA
Часть 26 - Обувных дел мастера от «ARTKA»
Часть 27 - Поэтические фото сессии от дизайнера Артка Ли

Рубрики:  МИР МОДЫ
Метки:  
Понравилось: 18 пользователям

Arga_lusha   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 16:49 (ссылка)
Слов нет - восторг!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rokky51   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 09:22 (ссылка)
полное восхищение спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку