-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВеРИм

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 70





НАРОД, НЕ ПОМНЯЩИЙ СВОЮ ИСТОРИЮ, НЕ ИМЕЕТ БУДУЩЕГО!!!

Вторник, 10 Января 2012 г. 21:26 + в цитатник
IMG_6030 - 2 (700x518, 267Kb)
8 января был  со своей семьей проездом в Казане и решил сходить на хоккей. Играли Ак Барс и Нефтехимик. У меня с собой был флаг Организации "ВеРИм". Основное полотно флага представляет собой национальный флаг Российской Империи. На входе, сотрудник охраны, мужчина лет 45-50, развернул флаг, посмотрел и удивленно спросил-"Что это за флаг?". Я объяснил. Он нас пропустил. Места у нас были прямо за скамейкой команды Ак Барс. Первый период прошел великолепно! Ак Барс забросил две шайбы и мы с сыном искренне радовались успеху команды хозяев. Размахивали флагом. Аплодировали. Но минут за 5 до конца периода к нам подошел мужчина тех же лет что и первый и поинтересовался флагом, потом представился сотрудником охраны Татнефтьарены и сказал:- "У нас не Российская и не Империя"- и потребовал не размахивать флагом. После окончания периода к нам подошел другой мужчина такого же возраста и попросил пройти с ним. Мы пошли. Он привел нас в помещение охраны и пояснил, что изымает у нас флаг на время матча и вернет его нам после его окончания. Я поинтересовался почему и что мы нарушили? Он сообщил, что сам не знает, что это требование руководства Татнефтьарены и что якобы команду Ак Барс могут оштрафовать за присутствие этого флага на трибуне. Настроение было испорчено! Мы уныло посмотрели второй период матча и ушли. Ужасно осознавать, что делает с народом власть! Она лишила его истории. Преданы забвению символы России под которыми создавалась страна! Более того, им передается совсем не свойственный им смысл.

НАРОД, НЕ ПОМНЯЩИЙ СВОЮ ИСТОРИЮ, НЕ ИМЕЕТ БУДУЩЕГО!!!

Предлагаю провести акцию! Всем болельщикам, всех спортивных клубов, всех видов спорта, на всех соревнованиях любого уровня болеть за своих спортсменов с флагом Российской Империи.
Изготовить флаг можно любого размера в любой рекламной компании. Как вариант можно скачать флаг Организации "ВеРИм"  [http://www.rusimperiy.ru/index.php?mode=page&id=158] .

1.
IMG_6030 - 2 (700x518, 267Kb)


Понравилось: 34 пользователям

Прими участие в референдуме

Вторник, 04 Октября 2011 г. 07:16 + в цитатник
Уважаемые сограждане!


Мы, искренние патриоты России хотим напомнить Вам, что судьба нашей Родины, наших детей находится в наших руках! Источником власти, в соответствии с действующей Конституцией Российской Федерации, является российский народ. А мы все время, почему то, только и жалуемся на жизнь и на власть? Вы скажите — «власть, она далеко от нас»; «от нас ничего не зависит»; «чиновники думают только о том, как остаться у кормушки»; «голосовать на выборах не за кого, вот и голосуем, чтобы не было хуже»! Мы с Вами согласны почти во всем, кроме одного - от нас, от народа, зависит всё! И, пока еще не поздно, мы можем вернуть себе влияние на власть и стать реально не только источником власти, но и постоянно реально контролировать ее действия, висеть «дамокловым мечем» над чиновничеством. Этот шанс, пока, дает нам наша Конституция. Шанс мирным, не революционным путем, восстановить контроль над властью. Статья 134 и 135 Конституции Российской Федерации предусматривает существование высшего представительного, законодательного органа власти в стране. Орган, которому подчиняются все органы власти и Президент, и Федеральное собрание и Суд. Этот орган, которому Конституция дает право изменить действующую Конституцию. Он носит название Конституционное Собрание. Но, в конституции не определен порядок формирования этого органа власти. Он должен быть определен федеральным конституционным законом «О Конституционном Собрании». Но этот закон до сих пор не принят. А раз закона нет, то значит, на сегодняшний момент Конституцию можно изменить только революционным путем, т.е незаконным путем. Вы спросите, а зачем менять конституцию? Вопрос не в том, что надо ее менять или нет, вопрос в другом — если надо будет, то как? Кто будет определять ее концепцию? Кто будет ее разрабатывать? Кто будет ее утверждать? На эти вопросы нужно дать четкий ответ. Потому, что от этого зависит наше настоящее, наше будущее, а главное судьба наших потомков. На самом деле закон «О Конституционном Собрании» уже пытались принять три раза, но все эти попытки окончились неудачей. Причиной этого является, прежде всего, то, что все представлявшиеся для принятия законопроекты разрабатывались в угоду определенных партийных структур, которые стремились заполучить контроль над высшим законодательным органом власти, а, следовательно, иметь возможность изменить Конституцию в свою пользу. Если мы не примем закон, который нужен нам - народу на всенародном референдуме, то его обязательно примут без нашего участия, и тогда мы совсем перестанем быть хозяевами в собственной стране, а будем жить, так как укажет нам власть и ходить на выборы и голосовать за то, чтобы не было хуже! Главным вопросом при разработке проекта закона «О Конституционном Собрании» и одновременно главным «камнем преткновения» является вопрос формирования Конституционного Собрания. Формировать высший орган власти по такому же принципу как формируется законодательная и исполнительная ветви, т. е. прямым волеизъявлением народа, не имеет ни какого смысла, потому что современная Россия уже имеем опыт проведения выборов и всем прекрасно известны проблемы такой политической системы и насколько народные избранники в действительности выражают мнение народа. То есть высший орган власти в демократическом государстве не выражающий мнение народа, как единственного источника власти, не может быть признан легитимным. Представляемый нами проект Федерального конституционного закона «О Конституционном Собрании» имеет приоритет закрепить законодательно предоставленную народу Конституцией Российской Федерации высшую власть. Только народ может решать устраивает его государственная система, при которой он живет или нет и народ должен иметь возможность принимать это решение не революционным, а цивилизованным путем.
В свете вышесказанного хотим предложить гражданам России принять участие в подготовке выдвижения инициативы на Всероссийский Референдум по следующим вопросам:

1. Принятие Федерального конституционного закона «О конституционном Собрании». Проект предлагаемого к принятию закона размещен на сайте Организации «ВеРИм» [www.rusimperiy.ru] , разработчик Дарвин Владислав Тагирович.
2. Принятие Федерального закона «О Российских конституционных общественных объединениях». Проект предлагаемого к принятию закона размещен на сайте Организации «ВеРИм» [www.rusimperiy.ru] , разработчик Дарвин Владислав Тагирович.

Желающие поддержать подготовку к выдвижению инициативы на Всероссийский Референдум могут скачать с сайта Организации «ВеРИм» [www.rusimperiy.ru] «подписной лист», заполнить его (все графы обязательны для заполнения) и выслать его по почте по адресу: 414006 г. Астрахань, ул. Дзержинского, д. 80, литер 5 5' , Организация "ВеРИм". Желательно, продублировать отправку почтой, предварительно сделав сканированную копию подписного листа и отправить ее по электронной почте:rusimperia2@mail.ru
Подписной лист распечатывается на одном листе с двух сторон. Вы можете собрать подписи у Ваших родственников, друзей и знакомых. Данные о себе, дату и роспись каждый должен вносить собственноручно. Строчки под таблицей заполняются лицом, собиравшим подписи.

Если Вы желаете принять участие в деятельности инициативной группы по проведению референдума, то Вам еще надо скачать «заявление на участие в инициативной группе по проведению референдума». Заполнить его и выслать по почте по вышеуказанному адресу, продублировав электронной почтой.

Собрания по вопросу создания региональных подгрупп по выдвижению инициативы проведения референдума состоятся в марте 2012 года. Собрания состоятся в регионе проживания участников собрания. Точные даты и места проведения собраний будут сообщены дополнительно.

Разъяснения можно получить по т. (8512) 56-27-55 или по эл. почте:rusimperia1@mail.ru
Организация «ВеРИм» принимает пожертвования на проведение мероприятий по подготовке выдвижения инициативы проведения Всероссийского Референдума. Средства нужно перечислять на расчетный счет Организации «ВеРИм». Правила передачи денежных средств в качестве пожертвований в Организацию размещены на сайте [www.rusimperiy.ru]

С Уважением, Организация "ВеРИм".

Метки:  

СОВЕРШЕННАЯ ДЕМОКРАТИЯ. Часть 2. ВЕРХОВНАЯ ВЛАСТЬ.

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 06:50 + в цитатник
В ходе исторического развития человечества люди стремятся объединиться. Для управления этим объединением, устанавливают над собой власть. Способы установления этой власти различны, но смысл ее одинаков. Смысл заключается в том, чтобы ограничить свободу одного в интересах всего общества и подчинить его этим интересам, что в конечном итоге становиться благом для каждого члена этого общества. Вопрос всегда заключался в нахождении той власти, которая сможет найти «золотую середину», где подчинение во благо личности переходи в ее угнетение. Любая власть, приступая к исполнению своих властных полномочий, стремиться укрепить и продлить их, как можно, на более долгий срок. В результате чего, власть, изначально задумавшаяся как хорошая, благая для общества и человека, переходит эту «золотую середину» и во избежание этого среди членов общества возникает вопрос об установлении контроля над властью. Т. е. установление власти над властью — установление Верховной Власти. Верховная Власть в глазах каждого члена общества должна быть безупречна, она должна быть независима в своих решениях от каких-либо социальных или сословных групп общества, либо личностей. Только в этом случае ей можно доверять и только в этом случае ее решения могут быть восприняты любым членом общества как справедливое и бесспорное, даже тем членом общества или общественной группой, чьи интересы ущемляются этим решением. Формы такой власти могут быть различные: общественный совет, религиозный лидер, религиозный совет, монарх, суд и т.п. Каждое общество выбирает для себя форму, которая психологически и исторически ей подходит более всего. Если в обществе устанавливается форма Верховной Власти, не учитывающая эти особенности общества, она будет не способна осуществить возложенные на нее обязанности и чаяния членов общества. Это четко проявляется в кризисные для государства периоды. Верховная Власть должна быть способна в тяжелые исторические периоды для страны взять на себя ответственность в принятии трудных решений ради спасения или сохранения государства. Итак, Верховная Власть нужна для того чтобы:
1.Уравновешивать интересы в обществе. Подчинять их общественным, общегосударственным интересам.
2.Контролировать деятельность других ветвей власти во избежание превышения ими своих полномочий.
3.Принимать ответственные решения в тяжелые исторические периоды для страны.
Так в современных государствах роль Верховной Власти исполняют такие институты как: монарх, религиозный лидер, конституционный суд. Следует заметить, что в большинстве стран с республиканской или так называемой демократической системой управления роль Верховной Власти слишком принижена и сами институты, исполняющие эту роль, не обладают реальными властными полномочиями, что не позволяет им осуществлять те функции, для которых она существует. Эта проблема, очевидно, проявляется в кризисные периоды, экономического или политического характера. В эти периоды общество ищет решение этих проблем, а главное ищет того, кто эти проблемы способен разрешить. А решать их, по сути, и некому. За решение экономических проблем берется выборная исполнительная власть, но ее решения направлены на решение проблем сегодняшнего дня, без учета долгосрочных последствий их действий. Это происходит потому, что выборная исполнительная власть является властью временной, а значит рассчитывать на длительную перспективу, не может, да и не имеет ей не какого смысла это делать. Таким образом, происходит накопление экономических проблем. В результате чего, вслед за экономическим приходит политический кризис. За решение политических проблем выборная исполнительная власть в принципе браться не может, потому что в кризисные моменты единой политической власти не существует. Тогда решение этих проблем берет на себя толпа. Именно ТОЛПА, а не НАРОД. Уличные демонстрации, погромы, вооруженные столкновения это все деструктивные действия толпы, а не организованное действие народа направленное на принятие всенародного решения по разрешению политических проблем. Таким образом, если в стране отсутствует сильная Верховная Власть, обладающая решающим словом в экстремальные периоды жизни страны, будь она монархией, аристократией, религиозным институтом или народным собранием, то эта государственная политическая система является не устойчивой и вопрос о ее смене является только вопросом времени. Во время внешней военной агрессии роль Верховной Власти, вообще, трудно переоценить. Только единая, выражающая в самой себе национальную идею, сильная власть способна объединить народ на борьбу с агрессором за общенациональные идеалы государства.
В спокойной внешнеполитической и экономической обстановке роль Верховной Власти также очень важна. Она обеспечивает равновесие интересов в обществе, направляет деятельность всех ветвей власти на стабильное развитие страны, предвосхищает возможные экономические проблемы, организует политическую стабильность общества. В государственной системе, основанной на принципах совершенной демократии, Верховная Власть хоть и обладает большими полномочиями, но они не безграничны. Верховная Власть не может перерасти в деспотическую машину, потому что конечной инстанцией и реальным источником и обладателем власти является народ. Именно НАРОД, а не ТОЛПА. Народ, организованный в законодательной ветви власти. Именно решение законодательной власти встает на пути узурпации власти как Верховной, так и исполнительной ветвями власти.
Необходимо заметить, что большинством обывателей современного общества допускается грубейшая ошибка в понимании Верховной Власти. Ее путают с властью управленческой, т.е. исполнительной. Если Верховной Власти передаются функции исполнительной, то она автоматически лишается главного своего смысла — независимости от интересов и перестает быть Верховной. Если исполнительной власти передаются функции Верховной, то она приобретает возможность узурпации власти и становится безответственна в своих действиях, потому что отсутствует тот инструмент, который мог бы привлечь ее к ответственности. Совершенная демократия ставит четкое разграничение ветвей власти на Верховную, законодательную, исполнительную и судебную. Это разграничение должно устанавливаться у истоков власти, в самом принципе формирования власти. Напротив, в процессе деятельности власти все ее ветви должны быть крепко связаны между собой, чтобы обеспечить работу власти как единого организма. Именно организма, а не механизма. Организм способен на нестандартные решения и может приспособиться к изменяющимся условиям, и вообще, эволюционирует, в отличие от машины.
Важнейшей функцией Верховной Власти является принятие ответственного решения разрешающее спорные или даже конфликтные вопросы в обществе. Она является верховным арбитром. Ее решения должны расцениваться только с точки зрения справедливости, а не с точки зрения существующего законодательства, потому что соответствующих законов может просто не существовать или они могут не соответствовать жизненной ситуации, которую необходимо разрешить. Решения Верховной Власти являются неоспоримыми с точки зрения закона, т.к. любое решение Верховной Власти и есть закон. Поэтому принятый закон законодательной властью еще не является легитимным законом, если он не утверждён Верховной Властью. Законодательная власть, приняв закон, таким образом, только высказывает мнение большинства общества по данному вопросу, а воля Верховной Власти решить, согласиться с ним или нет. Не согласившись с большинством, таким образом, Верховная Власть может встать на защиту меньшинства, считая это решение более справедливым или иметь по этому вопросу собственное мнение, исходя из позиции большей осведомленности Верховной Власти в смысле государственных секретов или каких-либо других причин, о которых широкой общественности не может быть известно. С другой стороны Верховная Власть не может игнорировать мнение большинства общества и принять закон без выяснения мнения народа по какой-либо проблеме. Таким образом, закон не может быть издан Верховной Властью без его обсуждения и принятия законодательным органом. Единоличное, волевое решение может быть принято Верховной Властью только в чрезвычайной ситуации. Верховная Власть, являясь конечной инстанцией в разрешении спорных вопросов в обществе, приобретает права Высшего судебного органа, а вместе с ними и право формировать и контролировать судебные инстанции других уровней. В свою очередь, судебная власть, как чисто юридический институт, опирается в своих решениях только на закон и не может принимать решения вне его рамок, эта прерогатива принадлежит только Верховной Власти.
Верховная Власть является в лице народа идеалом добра и справедливости, совести и мудрости, силы и могущества, только в этом случае она может выполнять те функции, которые описаны выше. Такой властью может быть только власть психологически или даже генетически находящаяся в подсознании народа. Навязанная извне она не когда не станет таковой, а, без Верховной Власти, общество не когда не будет едино, иметь единую, общегосударственную цель для развития. Оно будет развиваться разнонаправлено, а значит топтаться на одном месте или расколется вовсе.
В следующей части я расскажу о том, как совершенная демократия может быть применима в государственном устройстве России. Следующая часть выйдет под названием: «Совершенная демократия. Часть 3. Только для России.»
[http://www.rusimperiy.ru/index.php?mode=news&iid=1302836136]

СОВЕРШЕННАЯ ДЕМОКРАТИЯ. Часть 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ И ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ.

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 01:05 + в цитатник
По определению, демократия — с греческого, «власть народа». Политический режим, при котором народ является единственно легитимным источником власти. Под демократией также понимается метод коллективного принятия решения с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии. «Власть народа» как легитимный источник для принятия решения может быть признан только тогда, когда каждый гражданин может принимать решение, в ходе формирования и выражения своего мнения, самостоятельно, без воздействия на него внешних источников. В условиях постоянного воздействия СМИ происходит подмена собственного мнения мнением политологов, экономистов и других специалистов, чье мнение пропагандируется в СМИ. Вследствие не равенства доступа к СМИ конкурирующих мнений, по причине неравенства специалистов и общественных групп, в смысле административных и финансовых возможностей, невозможно обеспечить равный и более широкий спектр для получения информации для гражданина по вопросу, о котором ему перестоит принять решение. Кроме того, встает вопрос о достоверности информации ее правдивости и правильности. Информация, которая льется на нас из различных источников СМИ, зачастую, не подтверждается больше ни чем, кроме как интонацией диктора телевидения или контекстом журналиста газеты. Эта информации всегда носит агитационный, рекламный характер. В результате большинство граждан, особенно те, кто не обладают по обсуждаемому вопросу необходимыми знаниями, принимают решения, не самостоятельно, а под давлением СМИ, а решение, принятое под давлением не может считаться легитимным. Предоставление партиям одинакового бесплатного эфирного времени на государственном телевидении не решает проблему. Существует много способов навязать свою волю избирателям при наличии финансовых и административных ресурсов. Следовательно, современный вид демократии, в котором вопрос выбора представителей власти решается только путем всенародного голосования не может считаться легитимным, а всенародно избранные представители власти не могут выражать волю народа. Вообще, вопрос выражения чей-либо воли является наисложнейшей задачей. Невозможно передать кому-либо право выразить свою волю в будущем, потому что сама личность не может предугадать: 1. Тему, по которой нужно будет принимать решение. 2. Какова будет его воля в тот момент времени по этой теме. В то же время, это не значит, что необходимо отказываться от волеизъявления народа при выборе представителей власти. В результате всенародных выборов должно передаваться не право выражать волю народа, а право исполнять его волю. Здесь необходимо поставить четкое разделение властей на законодательную и исполнительную.
Законодательная Власть.
Право выражать свою волю при принятии решения по какому-либо вопросу общественной жизни должно оставаться за народом, обладателем этой воли. Необходимо привлечь общество, каждого общественно активного гражданина, к принятию решения по составлению и принятию законов, а не только вопросов выбора представителей власти. Это необходимо для того, чтобы каждый гражданин общества реально чувствовал, что его мнение учитывается при принятии законов, по которым ему, этому гражданину, предстоит жить. Здесь, вопрос заключается в компетенции граждан, которые участвуют в принятии тех или иных законодательных решений. Человеческое общество очень многогранно и разнообразно и ни один человек не способен обладать всем набором знаний, чтобы профессионально разбираться во всех его тонкостях и хитросплетениях. Следовательно, для принятия правильных решений по тем или иным вопросам необходимо чтобы в их разработки, обсуждении и принятии принимали участия люди, обладающие необходимыми профессиональными знаниями в данном конкретном вопросе. Это значит, что законодательный орган государственной власти должен состоять из представителей различных, как можно большего количества, профессиональных, религиозных, национальных и сословных общественных объединений. Внутри каждого из этих объединений будет проводиться работа по выработке, обсуждении и продвижении через законодательный орган законов направленных на развитие своей отрасли. В этой работе будут принимать участие все активные члены общественного объединения, и их воля будет напрямую влиять на принятие решения по каждому конкретному вопросу, касающегося каждого члена этого общественного объединения. Также общественные объединения, через своих представителей в законодательном органе государственной власти будут контролировать качество работы исполнительной власти в отраслях затрагивающих их интересы.
Преимущества этой системы демократии над существующей:
1).Законодательный орган, состоящий из представителей профессиональных, религиозных, национальных и сословных общественных объединений усилит «власть народа», демократию, потому что воля народа выражается напрямую, в настоящий момент времени и по конкретному вопросу.
2).Для того чтобы сформировать законодательный орган, состоящий из представителей профессиональных, религиозных, национальных и сословных общественных объединений нет необходимости проводить всенародные выборы. Более того, этот метод здесь просто не подходит. Сформировать такой законодательный орган можно путем делегирования представителей от общественных объединений. Этот процесс формирования и содержания законодательного органа гораздо дешевле для государства, чем сформированный путем всенародных выборов, потому что не расходуются государственные средства на проведение выборов, а делегаты содержатся за счет своего общественного объединения, а значит и невозможен его подкуп или административное влияние на делегата.
3).Отсутствует возможность распустить законодательный орган. Нет процесса единовременной смены всего состава законодательной власти, в результате чего не прекращается законодательная работа.
4).Нет возможности слияния законодательной и исполнительной власти в силу разных принципов их формирования.
Естественно, что принятые решения даже при участии всего общества не всегда являются правильными, в силу преобладания большинства над интересами меньшинства и тут встает вопрос о защите общегосударственных интересов от негативных результатов этих решений как в краткосрочной, так в долгосрочной перспективе. Здесь встает вопрос о необходимости установления института верховного арбитра. Эту тему я раскрою в следующей своей статье «Верховная Власть».
Исполнительная власть.
Претворение в жизнь какой-либо идеи является сложным и трудным делом. Поэтому исполнение законов является делом не из легких. Следовательно, осуществлять эту работу должны наиболее способные представители общества. Вопрос заключается в том, как выделить этих людей и привлечь их работе на благо государства. Тут безальтернативным методом решения этой задачи является процесс всенародного избрания. В связи с тем, что исполнительная власть не имеет никакого влияния на законодательную, а наоборот подконтрольна ей, а также подконтрольна Верховной Власти, партия, находящаяся у власти не может обладать каким-либо административным ресурсом, способным повлиять на исход выборов. Что касается финансовых ресурсов партий, которые будут участвовать в такой конкурентной политической борьбе, то они сильно поубавятся, потому что исполнительная власть становится для групп, финансирующих политическую партию, победившую на выборах, не столько благом сколько бременем обязанностей. Партии при такой демократической системе кардинально поменяются и в смысле своего состава, и в смысле своих программных целей. Итак, партия, победившая на выборах, приобретает вместе с правами, которые сводятся только к возможности распределения части государственных должностей и получение за осуществления этой работы государственного жалования, огромный груз ответственности за качество своей работы. Партия не влияет на законодательные решения. Она может, предложит закон, но не может участвовать в его принятии и утверждении. В такой ситуации финансировать деятельность партий для капитала не имеет ни какого смысла, а постоянный контроль над исполнительной властью со стороны Верховной и законодательной властей сильно усложняет возможности подкупа должностных лиц. Таким образом, на арене политической борьбы останутся партии реально объединяющие людей способных, творческих, а главное имеющих желание служит на благо своей страны, своего народа. На выборах, реально, будет побеждать та партия, которая предложит наилучшую программу развития страны и сможет ее осуществить. Хоть речь идет о конкуренции партий, но ареной их борьбы должна стать высшая должность исполнительной ветви власти, в связи с тем, что психологически народ, так или иначе, голосует за лидера. Лидер партии, став Президентом, приводит к победе всю партию и он в конечном итоге и отвечает за работу всего правительства, всей исполнительной власти как перед Верховной и законодательной властями, так и перед народом в целом. Таким образом, лидер партии должен будет собрать вокруг себя людей действительно способных к работе в правительстве. Реально работа партии по подготовке кабинета министров и способов работы правительства будет идти за долго до ее победы на выборах. Программы партиями будут представляться не с точки зрения организации осуществляющую всю полноту власти в государстве, в случае ее победы, и получающим право от народа на власть над этим народом в течение определенного времени, а только со стороны организации желающей получить контракт на работу по исполнению воли народа в течение определенного времени. Таким образом, характер этих программ будет служивый, а не властный. Итак, при совершенной демократии исполнительная власть будет избираться для службы народу, а не для властвования над ним.
В итоге мы получаем государственную систему с совершенной демократией, элементами которой являются четыре ветви государственной власти:
1.Верховная Власть
2.Законодательная власть
3.Исполнительная власть
4.Судебная власть
В государственной системе с совершенной демократией все четыре ветви власти являются независимыми друг от друга в смысле способов их формирования, но, в то же время, сильно зависимы друг от друга в смысле качества производимой ими работы, что выражается в конечном результате их деятельности. Результат всегда ясно виден как в повседневной жизни каждого гражданина, так и в общегосударственном масштабе и расценивается народом однозначно. Так как народ при совершенной демократии реально является источником власти и власть реально им контролируется, он всегда может вынести свою оценку любой ветви власти.
В этой статье были рассмотрены две ветви государственной системы с совершенной демократией: законодательная и исполнительная власть. Следующая статья будет издана под названием «Совершенная демократия. Часть 2. Верховная Власть», в которой будут описаны: Верховная и судебная власть.
[http://www.rusimperiy.ru/index.php?mode=news&iid=1302149449]

Видео-запись: Обращение Председателя Высшего совета Организации "ВеРИм" Дарвина В.Т. к общественным объединениям России

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 03:55 + в цитатник
Просмотреть видео
15 просмотров

Аудиозапись полного текста Обращения Председателя Высшего совета Организации "ВеРИм" Дарвина В.Т. к общественным объединениям России можно прослушать на сайте [http://www.rusimperia.ru/index.php?mode=news&iid=1291182342]

Аудио-запись: Книга "Народная Монархия" Солоневич И. Л.

Суббота, 05 Марта 2011 г. 20:41 + в цитатник
Прослушать Остановить
5 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Здесь представлен вывод на книгу "Народная монархия" от Организации "ВеРИм". Аудиозапись этого замечательного произведения можно прослушать на сайте [http://www.rusimperia.ru/index.php?mode=folder&id=203]

Аудио-запись: Боже, Царя верни - Господа демократы XXI века

Суббота, 05 Марта 2011 г. 20:34 + в цитатник
Прослушать Остановить
4 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Хорошая музыкальная коллекция патриотического содержания собрана на сайте [http://www.rusimperia.ru/index.php?mode=page&id=226] . Рекомендую послушать.

Метки:  

Аудио-запись: Боже, Царя верни - Господа демократы XXI века

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 22:44 + в цитатник
Прослушать Остановить
4 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]


Видео-запись: А ты веришь в Бога?

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 21:59 + в цитатник
Просмотреть видео
46 просмотров


Книга \Народная Монархия\ Солоневич И.Л.

Суббота, 09 Октября 2010 г. 21:58 + в цитатник
“Я, Иван Лукьянович, точно так же, как и тяглые мужики 1613 года, буду действовать именно так, а не иначе, вовсе не для \"дворянской диктатуры\", ибо я не дворянин, не для \"торгового капитала\", ибо никакого капитала у меня не было, нет и не будет, не во имя византийского примера, на который мне наплевать и не в результате татарского ига - ибо мои предки его никогда не переживали. Я буду так действовать вовсе не из-за покорности моей,
ибо я по характеру моему человек до чрезвычайности непокорный, и не из-за слабости моей, ибо я считаю себя человеком исключительной силы. Но я буду так действовать из сознания моих интересов - моих собственных интересов, включающих в себя интересы моего сына, моего внука и моей страны. Я, Иван Лукьянович, питаю к политике острое отвращение. Я, как и всякий средний русский человек, стараюсь быть честным человеком, и если это не удается, чувствую себя как-то не очень приятно. Это есть основная черта русского характера: если русский человек делает свинство, то он ясно чувствует, что это есть свинство, что грех есть грех. Практическая политика с ее демагогией, и ее интригами, склоками и прочим, есть
неизбежное и сплошное свинство - пример ленинских апостолов только крайнее выражение этого политического свинства. В парламентской политике буржуазных стран свинство не принимает такого кровавого отпечатка, но чисто моральная сторона дела и там ненамного чище. Я заниматься политикой не хочу. Но я так же не хочу, чтобы мною занимались политики, чтобы какой-нибудь новый прохвост, победив своих конкурентов, - или в порядке
парламентских подвохов и подкупов, или в порядке социалистической резни, - заставил бы меня, Ивана Лукьяновича, подчиняться.
Единственный выход из этого неизбывного свинства практической политики - это есть - человек, который по праву рождения стоит выше споров, выше соблазнов и, следовательно, выше общечеловеческой необходимости делать свинство. Вероятно, что этот человек - в числе прочего - будет делать и ошибки, но свинства ему делать совершенно не для чего. Я предоставляю ему власть и я постараюсь оградить эту власть, ибо она спасает меня, в частности, и от активного и от пассивного участия в политическом свинстве.
Я, далее, никак не собираюсь попасть в какой бы то ни было будущий русский парламент в качестве \"народного избранника\", с тем, чтобы иметь право отметить на своей визитной карточке \"член Государственной Думы\". Лично для меня участие в голосующем по приказу лидеров партийном стаде русского парламента было бы оскорбительным: я не баран. Что же касается речей с парламентской трибуны, то я достаточно хорошо знаю, что они произносятся для галерки и что исход голосования никакого отношения к красноречию не имеет: он решается закулисными партийными комбинациями и приказами соответствующих партийных вождей. Всякий же партийный вождь всякого в мире парламента хочет прежде всего вылезть в министры.
Я также знаю, что никакой толковый врач, инженер, адвокат, промышленник, писатель и пр. - в парламент не пойдет, потому что 1) ему там делать нечего и 2) у него есть свое дело. Не станет же человек бросать своих пациентов, клиентов, свой завод, свое предприятие, свой рабочий кабинет чтобы идти валять дурака на парламентских скамьях или на парламентской трибуне. Я - тоже не пойду. Моя жизнь - здесь, за письменным столом, а не на скамьях
парламента, где моего партийного лидера будут дергать за веревочку тресты, синдикаты и банки, партийный лидер будет дергать за веревочку меня и я, как Петрушка, буду вскакивать и изображать руками и ногами какую-то \"волю народа\".
В парламентской борьбе дело уже идет об определенном жульничестве: люди делают вид, что решают что-то государственное, а за их спинами стоят капиталистические и прочие \"организаторы чемпионата\" и устанавливают: когда Бриан должен положить на обе лопатки Клемансо. Тридцать миллионов зрителей парламентского чемпионата принимают всю эту борьбу всерьез рукоплещут, неистовствуют, восторгаются и ликуют.
То, что я здесь пишу, ни в какой степени не отрицает народного представительства: народная монархия без народного представительства технически невозможна. Но это народное представительство должно быть \"собором\", а не \"парламентом\", т.е. рабочей организацией, а не балаганом, Заниматься делом, а не водить по улицам слонов, как это делают американские демократы, или ослов, как это делают американские республиканцы, не потешать публику на парламентской трибуне и не обманывать ее предвыборными программами. Парламента нам не нужно, нам нужен собор, - то есть народное представительство, составленное из людей и \"государевой\" и \"земской\" \"службы\".
Тяглый мужик действовал совершенно разумно, действовал будучи в здравом уме, как дай Бог всякому. И я буду действовать так же буду действовать по собственной воле. И если между мною, тяглым мужиком Иваном Лукьяновичем и Императором Всероссийским вздумает снова протиснуться какое-то \"средостение\", в виде ли партийного лидера, или трестовского директора, или титулованного боярства, или чинов ной бюрократии,
и сказать мне: - Вот это, вы, Иван Лукьянович, здорово сделали, но так как вы собираетесь уехать на Урал и писать ваши книги, то позвольте нам установить над царем наш контроль, - то в таком случае я сделаю все от меня зависящее, чтобы претендентам в контролеры свернуть шею на месте. Мне, тяглому мужику, никакой контроль над царем не нужен. И не
контролем над царской волею строилась Россия. А если какие-то дяди попытаются втиснуться новым клином между царем и народом, то надлежит оных дядей вешать, ибо если они и будут контролировать, то в свой карман: партийный, банковский, боярский или бюрократический. И за мой и за царский счет, то есть за счет России.
Я же, устроившись где нибудь на Урале, буду, конечно, принимать и кое-какое участие в местном самоуправлении, строить дороги, организовывать кооперативы или физкультуру. И, - предполагая царя не безумным человеком, - никак не могу себе представить: с какой бы стати царь стал мне мешать? Разве Николай Второй мешал или помешал организовать крупнейшую в мире крестьянскую кооперацию? Или строить дороги? Или заводить
физкультуру? Разве царь мешал работать Толстому и Достоевскому, Менделееву и Павлову, Сикорскому или Врубелю? Он мешал не тем, кто хотел работать, а тем, кто собирался закидывать свои неводы в кровавую воду революции. Не смог помешать? - Наша вина. Если
он пытался не дать использовать эту кооперацию для революционных целей-то в этом направлении я должен был помогать ему всячески, и буду помогать будущим царям. И ежели обнаружу какого-нибудь революционера, безо всякого зазрения совести пойду с доносом в полицейский участок, ибо я имею право защищать свою жизнь и свободу, защищать жизнь и свободу моего сына и внука, и всей моей страны. В 1914 году я, может быть, еще и постеснялся бы, но теперь я не постесняюсь. Ибо это значило бы совершить
предательство по отношению к будущим детям моего народа, которых товарищи социалисты снова пошлют на верную смерть на какой-нибудь будущий Водораздел. А если я буду считать, и самым искренним образом считать, что русский царь делает ошибки, так уж я промолчу, ибо если начнут делать ошибки Керенские и Сталины - будет намного хуже.
Мы, конечно, сидим в дыре. Но это не есть основание для конфуза. Исторически и морально оказались правы МЫ. Исторически и морально оконфузились именно все те, кто шел против Царя - то есть против HАС, против трудовой, тяглой \"рабоче-крестьянской\" России — рабоче-крестьянской в православном, а не в пролетарском смысле этого слова. Мы разбиты физически: бывает. Но каждый день уготовленного мировой профессурой хода
мировой истории показывает воочию, что правы были MЫ. Теперь, сегодня, мы можем сказать, при Государе Императоре Николае Первом всего этого не было и все это было бы немыслимым. Было бы труднее доказать, что при жизни Государя Императора Николая Второго всего этого не было бы и все это было бы немыслимым, - но даже и это положение с каждым днем становится все более и более очевидным. Совершенно было бы немыслимым, чтобы при победе России Государя Императора Николая Второго пять миллионов русских рабочих и крестьян - не графьев и князьев - отказались бы возвращаться на свою победоносную Родину. Были бы совершенно немыслимыми: и Вторая мировая война и Третья мировая война.
Русскую государственность построили MЫ. Не немцы, татары, латыши, как это утверждает Горький и его ученик РОзенберг; не князья и бояре, как это утверждают Маркс и Ленин; не
Византия или Золотая Орда - а МЫ: несколько сот миллионов Иванов, прекрасно помнящих свое великое, гордое и грозное родство и прекрасно понимающих, что собственно им, этим Иванам, нужно.
Как вы видите, все это есть категорически непролетарский подход к политической технике. Или, - еще больше - типично антипролетарский подход. Что же касается пролетариата, то я рассматриваю его не с экономической, а с чисто духовной точки зрения. Экономически я лично стою безмерно ниже любого американского рабочего. Психологически средний русский рабочий стоит (или стоял) безмерно выше среднего русского интеллигента.
Пролетарий - это не тот, у кого нет денег. Пролетарий это тот, у кого - по марксистскому определению \"нет родины\". Нет корней, нет традиции - нет и Бога. Но паче всего - нет мозгов. Он, этот пролетарий, полагает, что он знает или может знать все. И о национализации, и о социализации, и о тайных договорах, и о пользе мощных колонн, демонстрирующих где попало и что попало.
Я - не пролетарий. У меня есть родина, есть традиция, и есть Бог. Есть кроме того и мозги. Я считаю - удовлетворительного качества. Во всяком случае, достаточного для того, чтобы отдать себе совершенно ясный отчет в том, что для решения целого ряда вещей у меня данных нет и в обозримое время быть не может. Я достаточно опытный в политическом отношении человек, для того, чтобы решение целого ряда вещей предоставить - по
старомосковскому рецепту - \"Богу и Великому Государю\", ибо этот способ решения даст наилучшие результаты из всех мыслимых.
Здесь я подхожу к выводу, который категорически противоречит большинству пролетарских общепринятых мнений.
Я говорю: при исторически доказанном умственном уровне русского народа - мы монархию восстановим. И не потому, что мы \"некультурны\", а потому, что мы, по крайней мере в политическом отношении, являемся самым разумным народом мира. Если M Ы, от Олега до Сталина, при всяких смутах, нашествиях, Батыях, Гитлерах, при ужасающей \"географической обездоленности\" страны - построили Империю, которая существует одиннадцать веков.
После великой катастрофы мы стоим перед великим возвращением в свой дом, к своему идеалу. Сейчас он загажен и замазан, заклеен лозунгами и заглушен враньем. Но он существует. Нужно очистить его от лозунгов и плакатов, от иностранных переводов и доморощенного вранья, нужно показать его во всей его ясной и светлой простоте. Но не в вымысле \"творимой легенды\", а в реальности исторических фактов. Наше будущее мы должны строить исходя из нашего прошлого, - а не из не наших шпаргалок, и программ, утопий и демагогии. Всю политическую работу нашего будущего мы должны начинать совсем с другого конца, чем это делали наши деды и наши отцы, - иначе наши дети и внуки придут к тому же, к чему пришли мы: к братским могилам голода и террора, гражданских и мировых войн, к новому периоду первоначального накопления грязи и крови, злобы и ненависти. Нам, прежде всего, нужно знать нашу историю, - а мы ее не знали.

Книгу "Народная Монархия" (в сокращении) можно прочитать перейдя по ссылке [http://www.rusimperiy.ru/index.php?mode=folder&id=203]

Программа Организации "ВеРИм"

Суббота, 10 Июля 2010 г. 01:44 + в цитатник
Программа Межрегиональной общественной патриотической организации "Великая Русская Империя" [http://www.rusimperia.ru/index.php?mode=page&id=228]

Монархия в современном мире

Четверг, 08 Июля 2010 г. 00:54 + в цитатник
Статья "Монархия в современном мире" [http://www.rusimperia.ru/index.php?mode=news&iid=1277019203]

Неофициальный враг России

Суббота, 08 Мая 2010 г. 20:06 + в цитатник
liveinternet.ru/users/24850...122714103/ Вся история России указывает нам кто является на самом деле главным врагом России, а мы все пытаемся найти его из вне. Россию много раз пытались завоевать иностранные державы, но ни кому это не удалось, потому что российский народ был всегда силен своим духовным единством и верой. Единственный раз Россия была побеждена, когда в головах народа произошел кризис, вызванный пропагандой ее врага. Народ потерял Веру, а с ней и единство. Я говорю о 1917 годе. И на смену православной, богобоязненной власти в России пришла диктатура, потому что только она смогла сохранить страну в целом виде. Сегодня Россия не имеет духовного стержня, потому что православная вера еще только стала возрождаться в сердцах народа и не имеет необходимой для этого силы, кроме того запад пытается разрушить единство РПЦ, оказывая финансовую поддержку различный раскольническим движениям на территории России. Нам западом была навязана существующая система управления государством - "демократия", при которой Россия никогда не станет по единой, сильной Державой, какой она была всего 100 лет назад.
Почитайте статью "Монархия как высшая стадия демократии ". Ссылка на нее есть в моем дневнике.

Аудио-запись: Гимн Организации "ВеРИм"

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 07:41 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Монархия как высшая стадия демократии

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 06:27 + в цитатник
Статья "Монархия как высшая стадия демократии" [http://www.rusimperia.ru/index.php?mode=news&iid=1267609723]

Метки:  

Нужен ли царь в России?

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 07:37 + в цитатник
ivanpobeda.com/post99996501/ Предыдущий Аноним это я. Решил зарегистрироваться. В моем предыдущем сообщении, к сожалению, не выделилась ссылка. Попробую еще раз [http://www.rusimperia.ru/index.php?mode=news&iid=1267609723]

Дневник ВеРИм

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 07:16 + в цитатник
Межрегиональная общественная патриотическая организация "Великая Русская Империя" (ВеРИм).
Организация патриотов нашего Отечества. ВеРИм в духовную силу российского народа. см. здесь [http://www.rusimperia.ru/]
 (89x60, 2Kb)

Метки:  

Поиск сообщений в ВеРИм
Страницы: [1] Календарь