-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТвОйА_ЗаЙа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2010
Записей: 8
Комментариев: 9
Написано: 23


Всё заебало, ебаный день был

Среда, 12 Мая 2010 г. 12:55 + в цитатник
Привет, давно не писала, ну ничё особенного не происходило, физичка достала уже, весь настр обосрала, приебалась то что у меня ничё не сделано, я же в школу пошла)) За 4 месяца первый раз хоть это радует))) И я с урока физики ушла психанула, а она потом припёрлась и сказала чтобы я хотя бы на втором уроке посидела порешала долбаные задачи, ну я пошла, так она меня стороной обходила))) Потом ещё сука с виталей разосралась, из за шкета заебал он уже меня, потом я упала и опять с ногой фигня такая была тока коленка не выскочила!!! Слава богу!! И он козёл даже не подошёл, ну зато сёня дома сижу вату катаю, а зафтра опять в школу пойду 100%, я и сама хочу и надо и нога уже проходит!! И кстати теперь эта долбаная физичка будет мне домой звонить((( Или классуха пусть лучше классуха чем эта старуха! Ну вроде всё, как будет чё нибудь новое обязательно зайду и напишу!! Пока))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку