-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТвОйА_ЗаЙа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2010
Записей: 8
Комментариев: 9
Написано: 23


наконецто

Четверг, 06 Мая 2010 г. 16:12 + в цитатник
Сашенька дорогая моя ответь мне ты точно уже определилась? или опять тока на время? если да то я рада за тебя, наехать я помогу ( наверно )

Лапо4ка_ф_тапо4ге   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 20:23 (ссылка)
Исходное сообщение ТвОйА_ЗаЙа
Сашенька дорогая моя ответь мне ты точно уже определилась? или опять тока на время? если да то я рада за тебя, наехать я помогу ( наверно )

ну дево4ка нащёт маль4иков я не то4на определилась,но с тем пацаном ты мне то4на поможешь разобраца,я могу тебе дать его ссылку?хо4ншь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

наконецто

Четверг, 06 Мая 2010 г. 20:25ссылка
ну потом в агенте дашь
Перейти к дневнику

естественно_0...а как ради одноклассницы,тем более она щас в таком состоянии

Четверг, 06 Мая 2010 г. 20:28ссылка
,мы к ней мошт в больницу потом пайдём)
Перейти к дневнику

куда?

Четверг, 06 Мая 2010 г. 20:32ссылка
а в какой она больнице лежит? наскока её положили?
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2010 г. 21:57ссылка
ваще безпонятия ,вроде в 1 больни4ке лежит,на скока положили ненаю
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку