-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Загнанная_в_Сумерки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2010
Записей: 25
Комментариев: 58
Написано: 146


Порой кажется что мне не 14, а 140...

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 20:28 + в цитатник
Усталость- хронический приговор....
Не радуешься уже ничему и ничего не чувствуешь...
Любишь жизнь, но знаешь, что в ней нет смысла и потому не ценишь её...
Всем, что-то от тебя нужно...
Не можешь найти даже одного друга...
Цитируешь в одиночестве стихи известных авторов, потому что тишина дома убивает, и так хочется с кем-нибудь поговорить....
Твои мечты и ценности не материальны...
Различные мысли и риторические вопросы не дают покоя...
Книги дороже людей....
Порой кажется, что я просто существую.....РАСТЕНИЕ....ем, пью, читаю и так день за днем...
Все лучшее и счастливое осталось позади, в настоящем времени я прибываю в серости...кручусь в осадке тоски и угнетения...страшная рутина засосала на самое дно...
Во всем этом виновата только я сама...я довила себя до такого состояния...и по сей день депрессивное состояние- моя хроническая болезнь....
И теперь мой главный вопрос....ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ??????им я задаюсь уже достаточно длительный срок....
 (440x500, 33Kb)

_Black_Widow__   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 16:54 (ссылка)
ЭЭээ! Утебя прят такая дипрессия, что у меня такой дипрессии никогда не видать и не видала...
Тебе надо куда-то сходить! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Например в кино! На комедию. Или купить себе новую ковточку или обувь.Если же тебя это прям добивают эти сумочки дрюпочки, то подойди к зеркалу и улыбнись! Даже через силу, постой минут пять, и настроение само к тебе придёт!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 19:58ссылка
Спасибо...да кофточки и сумочки-это не моё...а перед зеркалом постоять думаю больших сил не потребуется...наверное...
_Black_Widow__   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 19:27 (ссылка)
У тебя все получется. Просто не сомневайся об этом)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку