-Цитатник

Без заголовка - (0)

Шапка-шлем на кукол формата 1/6 Хочу поделиться с вами выкройкой на шапку-шлем для кукол формата ...

Без заголовка - (0)

Изготовление ботиночек для куклы

Без заголовка - (0)

Шьём куклам   ...

Без заголовка - (0)

Базовое платье для куклы Базовое платье для куклы мастер класс   В...

Без заголовка - (0)

Журнал по обуви для кукол №2 второй журнал  

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
17:40 21.04.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тамуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2010
Записей: 3545
Комментариев: 249
Написано: 3953


Есть люди откровенно невезучие..

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 10:47 + в цитатник
Цитата сообщения TATYSIY Есть люди откровенно невезучие...



Есть люди откровенно невезучие...
А я живу, от всех себя тая....
Обманное моё благополучие...
Общительность обманная моя.
С людьми я весела, звонка, находчива...
Мол, жизнь до удивленья хороша...
И всё ж при этом так неразговорчива...
Моей души глубинная душа.

Не то чтоб родилась я незадачливой...
Я понимаю, что в глазах людей
Быть выгодней несчастной, чем удачливой...
Быть выгодней, а значит, и хитрей.
Но, как назло, когда надежды-чаянья
Вдруг рушились...да так, что пыль от них...
Когда мне было плохо до отчаянья...
Я выглядела счастливей других!
Мол, весела, сыта небесной манною...
И потому подспудно в глубине
Не раз мою удачливость обманную...
Жестоко люди не прощали мне...

Николай Доризо

4360286_05fc4270e972 (102x79, 2Kb)

4360286_RramoCkiPotPELEiEtEizEiEjEa (127x26, 1Kb)

TATYSIY
Рубрики:  стишки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку