-Цитатник

Без заголовка - (0)

Шапка-шлем на кукол формата 1/6 Хочу поделиться с вами выкройкой на шапку-шлем для кукол формата ...

Без заголовка - (0)

Изготовление ботиночек для куклы

Без заголовка - (0)

Шьём куклам   ...

Без заголовка - (0)

Базовое платье для куклы Базовое платье для куклы мастер класс   В...

Без заголовка - (0)

Журнал по обуви для кукол №2 второй журнал  

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
17:40 21.04.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тамуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2010
Записей: 3545
Комментариев: 249
Написано: 3953


Молитва для самоисцеления

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 19:05 + в цитатник
Цитата сообщения haritta Молитва для самоисцеления

 (250x537, 38Kb)
Я наполнена сияющим Светом,

Я наполнена Жизнью;

Я - сама Жизнь, жаждущая самовыражения,

Я едина в своем бытие.

Я здорова,

Я счастлива,

Я спокойна!


Моя жизнь наполнена добродетелью и красотой!

Я - существо Божественного Света,

Я - существо Божественной Любви,

Я - существо Божественной Силы,

Я - дитя Бога.


Бог держит меня в Своей нежной руке,

в полной любви и защите,

и открывая себя Его любви,

я получаю исцеление.


Я с благодарностью и полностью принимаю

все бесценные благословения

и всю целительную энергию на всех уровнях -

ментальном, эмоциональном, эфирном и физическом -

в этот же момент!


С полной верой благодарю Тебя, Всевышний!





Это молитву об исцелении можно использовать в качестве медитации.
Медитируйте на каждой строчке, проникая в смысл каждого слова, и
используйте визуализацию.



Серия сообщений "молитвы":

Часть 1 - ПРИЗЫВ ВОЗЛЮБЛЕННОГО АРХАНГЕЛА МИХАИЛА И АНГЕЛОВ ЗАЩИТЫ
Часть 2 - Молитва универсальной защиты
Часть 3 - МОЛИТВА ЕДИНЕНИЯ С ЗЕМЛЁЙ
Часть 4 - Молитва для самоисцеления
Часть 5 - Утренняя молитва оптинских старцев
Часть 6 - Молитва Благодарности к Природе
...
Часть 28 - МОЛИТВА О СОЗДАНИИ СЧЕТА В "БАНКЕ ПРОЦВЕТАНИЯ"
Часть 29 - Аудио запись Молитвы Преображения (хоопонопоно по Синельниковски))
Часть 30 - Квантовая молитва для преобразования матрицы пространства-времени Вариация на тему Хо'оппонопоно




Серия сообщений "исцеление":

Часть 1 - Архангел Уриил. Сфокусированы ли вы на исцелении?
Часть 2 - Методы Ангельской медицины
...
Часть 14 - Болезни от Мыслей
Часть 15 - Совершенно секретно: Вода
Часть 16 - Молитва для самоисцеления
Часть 17 - Метод "Самоисцеление"
Часть 18 - Человек - Путь к Себе...(Александр Палиенко)
...
Часть 34 - Подарок нам ко Дню Звука (Терапия).
Часть 35 - Семь универсальных принципов исцеления!
Часть 36 - Целебные звуки


Рубрики:  для себя любимой

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку