-Цитатник

Без заголовка - (0)

2 недели после землетрясения в Японии В прошлую пятницу ровно две недели, как Японию потрясло са...

Без заголовка - (0)

Третья подборка моделей с застежкой-запахом! Третья подборка моделей с застежкой-запахом! Сдел...

Без заголовка - (0)

А. Куинджи. «Лунная ночь на Днепре». //i074.radikal.ru/1103/6a/05bc66a2732e.jpg Глядя на ...

Без заголовка - (0)

Леонид Афремов   Южным солнцем, яркими цветами заполнены его картины, живопись...

Без заголовка - (0)

Редкие фото знаменитостей Маколей Калкин и Элайджа Вуд Леонардо Ди Каприо и "Человек-па...

 -Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тендитная_аномалия

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

литература люди)) и даже кулинария с вязанием;) музыка путешествия танцы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 733


Как только ...

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 17:16 + в цитатник
В колонках играет - Стинг - Shape Of My Heart
Как только я задумала Париж,так в моей жизни стали происходить удивительные случайности,и одна из них это бесплатные два билета на концерт Стинга в Ледовом дворце 13 сентября.Его выступление с Королевским симфоническим оркестром просто потрясло меня.Как я жалею что взяла мужа с собой, а не Матвея,которому это было бы очень полезно.

А так, в общем я нашла подработку... мотаюсь между нею и детьми,но вздыхать от усталости некогда,я иду к цели.Французский продвигается,занимаюсь по воскресеньям, по два часа,заданий хватает на неделю.Делаю уроки в метро и между объектами повторяю что выучила.С нетерпением жду паспорта,хоть бы всё прошло нормально.
Рубрики:  будни славные и бесславные

AlSunClyg-IN   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 18:17 (ссылка)
О-о! Бесплатные два билета - это здорово! В Ледовом дворце, значит, он в Питере выступал? Ага, интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 21:25ссылка
Он был перед московским концертом 13 сентября,так что на нас была проба перед взятием Москвы.)) Охрана не давала снимать, но я сняла кое-что... далековато правда,но для памяти сойдёт.Забыла фотоаппарат дома,так волновалась перед концертом,поэтому пришлось пустить в ход мобильный,а у него возможности скромные.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 20:13ссылка
тендитная_аномалия, все мои фото сняты на мобильник. Правда, у меня большой сенсорный "Самсунг-Корби", на нём иногда хорошие фото получаются.

Да и твои фотографии с концерта очень хорошего качества!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку