-Цитатник

Без заголовка - (0)

2 недели после землетрясения в Японии В прошлую пятницу ровно две недели, как Японию потрясло са...

Без заголовка - (0)

Третья подборка моделей с застежкой-запахом! Третья подборка моделей с застежкой-запахом! Сдел...

Без заголовка - (0)

А. Куинджи. «Лунная ночь на Днепре». //i074.radikal.ru/1103/6a/05bc66a2732e.jpg Глядя на ...

Без заголовка - (0)

Леонид Афремов   Южным солнцем, яркими цветами заполнены его картины, живопись...

Без заголовка - (0)

Редкие фото знаменитостей Маколей Калкин и Элайджа Вуд Леонардо Ди Каприо и "Человек-па...

 -Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тендитная_аномалия

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

литература люди)) и даже кулинария с вязанием;) музыка путешествия танцы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 733


Охуенная страховая медицина или ещё один повод "гордиться" страной"!

Среда, 21 Апреля 2010 г. 17:34 + в цитатник
Болею уже три дня.Чем-ХЗ.Подозревала корень зуба с коронкой на котором была киста... чтобы убедиться нужен рентген.Если исключить это,то надо идти делать клинический анализ крови,чтобы исключить мононуклеоз.В общем....

я пошла утром в стоматологию чтобы сделать рентген.... мой врач во второй смене... мне ждать смысла не было...мне же надо быстро ... меня к дежурному...там молодая девчонка... тупая по ходу... говорю:- девушка у меня с зубами порядок дайте мне направление на рентген и всё, мне надо просто исключить кисту, как причину моего странного состояния..она даёт направление...поднимаюсь на рентген и прошу там тётеньку дать мне на руки снимок(я же просила эту дежурную отметить чтобы выдали снимок на руки), а та ни в какую...говорит не положено, идите пусть ставит вам отметку... я говорю ей что я этой дуре битый час объясняла... но безтолку... я вылетела из кабинета и в коридоре просто разрыдалась)
но...плач не плач,а голова болит... я думаю сделаю я платно))) возвращаюсь к этой в рентген и говорю,а платно сделаете?она:платно-сделаю)))Я говорю:ВПЕРЁД-страховая медицина!!!

Сделала!!!! Ура,кисты нет))) рассосалась))дальше значит надо к лору) Иду в поликлинику свою-благо всё рядом... а к лору по записи... а запись только на 21 мая)))я говорю:- а до 21 я или выздоровлю или кони двину...что делать... они говорят к терапевту...
я: давайте говорите куда идти....
они: адрес...
называю....
они: вы относитесь к офису семейной медицины...
я: знаю...
они : ну и идите...
я: но там же такие бестолковые сидят...дайте мне нормального врача... мне надо сдать анализ крови развёрнутый клинический...
они : идите к тому терапевту и просите направление и к лору и на анализх... и приходите...
я: а если нет сил...
разводят руками:)
ЗАШИБИСЬ ДУМАЮ
я: давайте я сдам анализ платно?
они: говорят нет))по-любому направление надо)

хорошо))) потопала я к нам в этот офис) пришла... а там я уже знаю какие мегеры работают))) мне начинают хамить... я ставлю на место и добиваюсь чтобы меня допустили к приёму врача... сижу жду в очереди.. полтора часа и за два человека до моего входа в кабинет наступает время когда мне надо идти в школу за Матвеем)
я психую... в регистратуре говорю... что пусть радуются если со мной будет всё в порядке,если нет то пипец им и ухожу под практически аплодисменты старушек в очереди:)гг
так я к врачу и не попала))) и вот думаю може само рассосётся


P.S.:
мытарства у юного стоматолога:
сажусь...
она:стирайте помаду
я глядь на то место где обычно салфетки лежат, а там нет их...
я:а салфетки...?
она: а их нет
я: =-O
она:стирайте...
я:но у меня тоже нет ни платочка ни салфеток...торопилась,как назло оставила
она: рукой стирайте...
я: я вообще-то шла по улице и здесь за ручки бралась
она: ну а что я сделаю
я: дайте ваты кусочек или бинтик
она: нету
я: вы что издеваетесь...я что на приём идя должна вам салфетки нести...это что такое...
и по мановению волшебной палочки салфетки появились


Что это за отношение к людям,раз эта молодая писюха...пришла работать доктором,а ей насрать на то как в её кресле ощущает себя пациент)
и когда мне в рентген кабинете говорят чтобы я шла что-то объясняла этой ... даже слов не найду... мне тупо хочется только материться))) в общем день выдался на славу)


Так вот!!! Надеюсь что сегодняшний стресс взбудоражил мою имунную систему и если эта ночь пройдёт легче чем предыдущая никуда я больше не пойду.Ну а если нет:) То буду умнее и вызову врача на дом...ПУСТЬ ТОПАЮТ! Ведь в поговорке же говорится,"если гора не идёт к Магомету,то Магомет идёт к горе".Побуду горой,неприступной и внушающей трепет
Рубрики:  будни славные и бесславные
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку