-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_твой_ангел

 -Подписка по e-mail

 


Помогите пожалуйста советом.

Пятница, 06 Мая 2011 г. 12:06 + в цитатник
Любимые мои друзьяшки. У меня появилась проблемка. Мне нужна для моих детишек двухярусная кровать. Покупать - нет возможности дорогие, а дешевые мне не нравятся. Подскажите, может у кого муж с руками из того места. Как известно, таких мужчин единицы. Наш папа делать не хочет, даже ремонт пришлось самим начинать. А чтобы мебель сделать - и речи не может быть. Попмогите пожалуйста советами, может ссылками. Желательно чтобы подробное описание было. Для меня ведь это будет первый опыт) Хотя и страшно очень )))

Iraleo   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 12:12 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/iraleo/post164901380/ Анюта, посмотри ссылку, недавно сцетировала.... Думала пригодится
Ответить С цитатой В цитатник
Я_твой_ангел   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 12:25 (ссылка)
Ириш, пасибки) вот и пригодилось) сейчас гляну
Ответить С цитатой В цитатник
Я_твой_ангел   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 12:30 (ссылка)
Блин, конструкция офигенная) по удобности. Но вот правда кое что меня смущает..... а именно лестница... у нас всего одна комната на четверых. лестница мне кажется очень длинная . А ты не знаешь, наверху не будет душно и т.д? у нас потолки низкие(((
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_71   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 13:45 (ссылка)
Мне кажется, если не подходит такая лестница, то можно заменить ее на обычную, как на шведской лестнице. Когда-то у моих старших детей была двух ярусная кровать именно с такой простой лестничкой.
А вот душно не будет. Ведь Вы ничем второй яру закрывать не будете (в плане какой-то шторки)?
Если Вы выберете другой вариант лестницы, то единственное в чем Вы потеряете - это ящики, которые под лестницей, но в небольшой комнате, я думаю, можно этим пожертвовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 04:30ссылка
В том то и дело.... Ящички здесь как раз бы пригодились
Shalnaya_Feya   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 18:56 (ссылка)
http://www.domik.net/novosti/dvuhjarusnaja-krovat-svoimi-rukami-n92750.html
Посмотри может отсюда, что- то возьмёшь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аннанасик   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 19:36 (ссылка)
Определитесь из чего Вы ее делать будете. Если из дерева, то уж дешевле купить, по-моему, т.к. чистое, хорошо высушенное дерево стоит жороших денег.Если взять дешевле, и без специалиста по древесине под рукой рискуете получить рассохшиеся щели вдоль и поперек кроватки через полгода, да и опасно может стать из-за этого. Древесину легче пилить влажной-свежей, косяков меньше выходит, и продают ее неопытным мастерам довольно часто.
Если не дерево, значит ДСП ламинированная, к ней специальный бортик для края продается...а вообще в магазинах, которые продают эти платы обычно можно заказать распил по твоим размерам и желаниям, там же и края красивыми сделают.
Посмотрите где у Вас будет стоять кроватка - хорошо когда в углу как по самой первой ссылке (обалденный вариант), у меня в детстве свободной стены в углу комнаты не было - жили впятером в одной комнате. У нас была двухэтажная кроватка не закрепленная к стене, самой обычной конструкции - делал дедушка, пропитывал морилкой, ну сейчас это уже архаизм.
А собирать конструкцию лучше мужскими руками, мне лично сил на дрель не хватает, не говоря уж о перфораторе(в случае крепления к стене).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 04:33ссылка
Кровать будет стоять в углу около окна. Я если честно пока остановилась на ДСП. Распил то заказать есть где... Но вот как делать и по каким размерам? Поэтому и обратилась, что посоветоваться не с кем. А собирать, я сама буду. Ну младший брат 10 лет обещал помочь. Он уже полочки в своей жизни делал. хихихи))) Вот теперь мы будем с кроватью пытаться. Думаю других мужчин и не надо. Все равно не допросишься(((
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 06:16ссылка
Будуту делать передвижную кровать, или крепленую к стене тоже? Я бы таки прикрепила дополнительные уголки к стене. Но это вам перфоратор нужен будет и...потренироваться перед этим на стене, на факт того, как оно пойдет. У меня дома проще было потолок сверлить чем стены)
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 10:20ссылка
А еще и крепить к стене надо???хихихи... я в этом вообще блондинка)))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 13:39ссылка
Нууу, предполагая КАК вы будете это делать - лучше бы для гарантии к стене намертво прикрутить, хотя это совсем не обязательно в мужском исполнении. Знаете, я спрошу у мужа как это все называется, и Вам обязательно напишу, что к чему и как выражаться в строительном магазине. Что у Вас из инструмента вообще есть?
Я_твой_ангел   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 21:31 (ссылка)
Думаю, вы правы... Как я сделаю, лучше конечно прикрепить) Из инструмента у меня по крайней мере нет ничего. Так что по ходу дела буду покупать. У мужа есть дрели , сверла и т.д. Только он думаю зажмотится, ведь и поламать могу в первый раз-то) Спасибо огромное за помощь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 19:16ссылка
Да не за что пока )) Мужу объяснила ситуацию и после воплей что нечего там женщинам делать и тд и тп, стала получать раза 2-3 в день полезную информацию. я все запишу и разом выложу. Для начала, чтоб знать сколько материала покупать нарисуйте что именно вы хотите. Сразу скажу, что только на картинках все легко и просто собрать, так что скорее всего Вам нужна обычная лесенка с перекладинами. Ее можно будет отдельно купить, готовую, как часть шведской стенки. Кстати, если место позволяет - туда же примостить мини спортивный комплекс.Жалко,что у Вас нет инструмента СОВСЕМ. А тот что есть - не дадут...ну, если есть дрель, то купив нужного размера сверла, думаю можно ее выпросить ненадолго))тк, саму дрель сломать проблематично) А сверла стоят не так дорого. Номер сверла соответствует номеру дюбеля, шурупа и тд..как писала выше - отконспектирую мужа, но с Вас хотя бы размеры?Длинну шурупа надо брать чуть длинне двойной ширины ДСП, то есть если ДСП 3ка, то от 6 см. Еще один интересный момент, сказал, что там где будете покупать и распиливать, там же и попросите окаймить - ну обклеить краюшки бортиком. Не поленитесь заранее спросить о том какой есть бортик. Лучше бортик такой, который будет заходить на ламинированную сторону ДСП с обоих сторон (надеюсь выразилась понятно), а не встык, так сказал муж - с детьми такой край и безопаснее и долговечнее.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 15:48ссылка
ахахаха.... у меня сложилось впечатление, что я вас в разведку к врагу отправила
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 17:52ссылка
))))практически)))В разведку?...)))Да, так я себя еще не представляла) Как у Вас процесс идет? схемку составили какую кровать хотите?
Я_твой_ангел   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 03:43 (ссылка)
не могу найти ничего.... все не так, и все не эдак. уже самой себе надоела я со своими "хочу"
Ответить С цитатой В цитатник
Matrioshka   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 10:44 (ссылка)
Пусть череда счастливых лет
Составит светлых дней букет!
Пусть счастье, словно мотылек,
С цветка порхает на цветок!

Пусть каждый промелькнувший миг
Осветит солнца яркий блик,
А каждый пробежавший час
Пусть станет праздником для Вас!
101 (650x425, 136Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Matrioshka   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 10:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Весенняя_рапсодия   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 21:20 (ссылка)
посмотри в объявлениях из рук в руки, ярмарка, лучше сама дай объявление, в интернете: барахла нет, нью калининград и тд
стоит твоя кровать гдето уже место жмет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку