-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Штелле

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2010
Записей: 29
Комментариев: 63
Написано: 144


пушистому*

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 23:07 + в цитатник
84OCZsgQ1SU (700x693, 90Kb)

Скоро у нас с тобой год,так смешно,у кого у нас!?Нас НЕТ!!!Это все мое воображение придумало,сформулировало,нарисовало.Какого хрена ты вообще со мной познакомился?Зачем ты ко мне изредка приезжаешь!? Зачем мне пишешь и звонишь!? Как я устала от тебя!!!Отношений со мной ты по "великим" причинам не хочешь и не можешь построить,а секса со мной хочешь,ага,клево! Только мне не нужен парень который будет так ко мне относится.Иди гулять со своими друзьями раз,как ты говоришь ты не готов к серьезным отношениям.И я уже думаю,что пишешь ты мне от скуки,когда тебе совершенно нечего делать!Ну а зачем мне тогда страдать,плакать!? Я даже сейчас разговаривать с тобой не хочу,ставить какие-то ультиматомы "либо ты со мной,либо я ухожу",а зачем!? Я знаю на 100% что ты мне скажешь,что ты не готов к отношениям,зачем лишний раз унижать себя!? Вот когда будешь готов,тогда и будешь,но уже извини без меня строй их,я не могу больше ждать,надеяться на лучшее и довольствоваться таким общением с тобой!Как же я зла на тебя,но еще больше я зла на себя. Я УСТАЛА, Я ХОЧУ ПЛАКАТЬ...


Понравилось: 15 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 15:36 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2018 г. 17:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
FunnyDumb   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2018 г. 03:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2018 г. 14:06 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2018 г. 04:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку