-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Штелле

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2010
Записей: 29
Комментариев: 63
Написано: 144


!помоги!

Четверг, 07 Июля 2011 г. 20:31 + в цитатник

нахуй это надо все,я задолбааааааааааалась!да,я влюбилась.но что за парни,толи бегать за ними приходится и идти на первые действия,то им не нужна открытая девушка,им нахер сука нужна.с изюминкой и чтобы загадочная была.гадалки хреновы блин...

всегда когда  с ними веду себя стервозно,топтать начинаю их,они как собачки передо мной,все сделают только помани пальчиком,а как хорошо веду себя,ласковая,нежная,что- то им не то.почему нельзя вот просто быть в отношениях,почему нужно парится,заморачиваться.вы мне надоели...со всеми своими принципами,лучше бы на себя посмотрели.

я не знаю что делать!

x_d0573418 (600x450, 138Kb)

wema   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 11:50 (ссылка)
парни отстают в развитии на 5 лет вроде, в сравнении с девушками
некоторые даже после 25 лет ведут себя безответственно и смешно(
Ответить С цитатой В цитатник
Штелле   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 18:53 (ссылка)
на три года она отстают.....согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Сложного_Ничего   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 03:17 (ссылка)
что делать?!
хм, как сердце говорит и немного к мозгам прислушайся!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку