-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Штелле

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2010
Записей: 29
Комментариев: 63
Написано: 144


Кирюш

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 15:10 + в цитатник

взялась писать,но мысли путаются от эмоций...я никогда не смогу забыть 10 февраля,это день образования моей новой семьи,конечно смешно,но рядом он,человек,который говорит,что я самая идеальная,любимая,что он без меня не может....и славо богу,что он не бросается пустыми словами,он совершает поступки.я счастлива с ним....мы собираемся пожениться и я знаю,что у нас все будет хорошо!)

я тебя люблю!!!

 (400x600, 39Kb)


Штелле   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 13:04 (ссылка)
дура я!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Штелле   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 20:21 (ссылка)
потому что наивная,хахах)хоть я его и бросила,но перечитываю эти строки и смеюсь,правда хотели поженится,но я должна была зрить в корень...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2011 г. 11:48ссылка
Штелле, хорошо, что всё так раскрутилось ДО свадьбы
а что в корне оказалось?
Штелле   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 18:52 (ссылка)
не хочу общественно поносить человека,это не хорошо,но корень с гнильцой!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку