-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Штелле

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2010
Записей: 29
Комментариев: 63
Написано: 144


бесит

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 10:35 + в цитатник

вчера поругалась с мамой,плакала,ну почему когда я ленюсь и не учу ничего на меня орут,но когда я получаю 5 по экзамену на меня все равно орут,виде ли те я не помогаю,ну я устала очень,под вечер просто валюсь,у меня нет сил ещеи  помогать,раньше я все делала,но 11 класс меня убивает.....скорее бы все закончилось,ненавижу 11 класс!((     Летом  я буду отдыхать и по фиг у на все,только по началу института я начну все делать,никому не совету. идти в 11 класс,это мучение,это ужас..........дети  уже ходят как зомби......


wema   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 12:46 (ссылка)
11 класс потом вспоминаешь всю жизнь.. с этими никому ненужными экзаменами
Ответить С цитатой В цитатник
_LOVE_OF_INSANITY_   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 20:37 (ссылка)
да что там 11 класс ))
вот диплом в инсте это полная **** ))
по сравнению с институтом мне 11 класс кажется просто развлекательным летним лагерем ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку