Дети,семья.

Вторник, 11 Мая 2010 г. 05:18 + в цитатник
Сегодняшняя тема моих злостных рассуждений это семья и дети. У нас создался такой стереотип, что каждый живущий на земле должен иметь семью и ребенка, а лучше нескольких, причем, мало кто знает зачем.
Лично я против наличия детей ничего не имею - если человеку это нравится - пусть растит. Сам я эгоист, циник, считаю, что не должен тратить свою жизнь на детей, потому что у меня есть другое дело в жизни - мое творчество, мне этого хватает, по крайней мере, пока вот так все. Так вот, краем уха слушав фильм о рождестве (американском) я в очередной раз увидел уже привычную картину - фильм диктует как хорошо иметь большую семью, причем, на вопрос главного героя (мужчины) о том, почему это так хорошо, жена отвечает: - это ведь так прекрасно, относись к этому как к чуду. То есть, прекрасно иметь 5-7 детей. Со стороны женщин мне это понятно, у них больше развита эмоциональная сторона, с детства многие считают, что быть матерью это призвание и балдеют от этой мысли
Так вот же, у меня создалось впечатление, что подобные фильмы снимала женщина, впрочем, как и все фильмы про рождество. Я не помню достаточно мужчин, которые бы фанатели от наличия 7 детей и ухаживании за ними. Помнится мне даже отзыв некоторых женщин обремененных 2 детьми, их 4-5 часовые будни, усталые глаза и уныние настроения. Это очень тяжело и отнюдь не весело. Так зачем же мы их заводим тогда, если не хотим?
Помню когда учился в художественном лицее, лет в 10-12, мои сверстницы обсуждали как будут называть своих детей, а преподаватель тормозил их рассуждения, говоря что не время. Такое ярое желание мне видится лишь одержимостью людей, причем, врятли осознанной до конца.
Единственная причина подобных рассуждений - стереотипность. Нам внушали что семья это чудесно, с детства, мы как стая идем не думая зачем нам это нужно, хотя, в большей ловушке здесь оказываются скорее мужчины, ведь женщины считают это частью своего жизненного призвания. Я думаю, мало кто из мужчины до конца понимает что такое семья, для нас это как симс с новыми функциями, но как только по голове начинают бить обязанности, мы теряемся, а женщины удивляются - почему нам это не нравится, обижаются и льют слезы.
Как говорил один мой друг - женщина автоматически при согласии на свадьбу берет ваше согласие завести ребенка. Но если это их нормы, почему мы должны уступать? Зачем вообще искать подобные компромиссы, если нет ярого желания с ними жить - к чему это приведет - к счастью - врятли.
Мне кажется, подобные утверждения уже теряют свою ценность. Люди вправе решать сами за себя и в их выборе нет ничего глупого.
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 10:01 (ссылка)
Эмоциональность, банальные стереотипы....Да бросьте. Честь людей заводит детей, чтоб было, кому в старости "стакан воды подать". Вот Вам еще один банальный стереотип. Хотя некоторые люди руководствуются другими идеями, когда решаются на рождение ребенка.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 12:04 (ссылка)
У меня вот одна в зрослая дочь и я уже не совсем уверенна,что именно она подаст мне этот стакан воды.
Когда дети становятся взрослыми,им родители только мешают.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 14:57ссылка
Согласен, я начинаю думать о том, как я сам эгоистично, порой, веду себя с родителями, даже жаль становится. :-)
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 12:13 (ссылка)
"Когда дети становятся взрослыми,им родители только мешают."
Ну, что тут сказать...разные, значит, бывают дети. От воспитания тут кое-что зависит.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Sestra_Alisa   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 15:01 (ссылка)
Есть ещё такой момент, что женщине, в отличие от мужчины, капают на мозги всю жизнь – общество, собственная семья, знакомые и т.п. «ну когда ты уже замуж выйдешь?старой девой остаться хочешь?или никто не берет?пора уже!» - «ну когда маленький?надо сейчас, потом будет поздно!пора!дети это щасте» - ну когда второго родите?надо ж хотя бы двоих, а то один эгоистом вырастет», ну и так далее, основные стереотипы перечислила. А когда всего этого не нужно и не хочется, и не понимаешь для чего оно вообще нужно.. в общем противостоять такому погрызу мозгов бывает непросто.
Размноженцы – это отдельная тема. Они есть как среди женщин, так и среди мужчин.
Как было написано в одном небезызвестном сообществе в ЖЖ «бывает такая болезнь, при которой организм начинает отторгать мозг. у больных этой болезнью особенно обостряется тяга к размножению – чтобы процент дебилов вокруг тебя был больше и не приходилось краснеть за собственную убогость».
И, наконец, по поводу мы-они. мужчины и женщины. два лагеря. враги. надо друг с другом бороться и внимательно смотреть, не запрятан ли нож за спиной?не подсунет ли она мне пеленок с какашками?я ж думал, что дети это цветы, смех и улыбки, а тут пеленки, кашки, сопли – нееет, меня не предупреждали, засовывайте это обратно.
Всё-таки, думается, что рядом должен быть союзник, а не враг. и стоит искать человека, взгляды которого будут совпадать с твоими. и от которого не будешь ждать подножек и давления, особенно в таких важных вопросах, как семья и дети.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 01:07 (ссылка)
Думается, дети - это своеобразные "дк-танки 80 уровня",
мы их ростим, одеваем, апгрейдим всячески, сравниваем с чужими - всё что бы гордиться и находить смысл в своём, вероятней всего, мало осмысленном существовании в этом мире.
В этом плане они действительно смысл жизнь для тех, кто окончательно отчаился найти его в иной деятельности.
Хм.. отчасти некая продвинутая версия тамгочи или ачихаухуа - и разговаривает, и сюжеты разыгрывает жизненные. Тоже довльно увлекательное увлечение. Вот только, наверное, не единственным оно должно быть и в своё время.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 12:29ссылка
Аноним
Макс, ты только оговаривайся, что не имеешь опыта в теме на предмет которой. Я кстати вообще думаю, что это должно быть в культуре разговора,- когда человек рассуждает на тему в которой не имеет опыта, должен об этом говорить.
Крис, я не понимаю, в чем проблема? Стереотипы на то и существуют чтобы их пропускать через себя и делать так как ты считаешь нужным. Как говорят джедаи - сила имеет влияние только на слабый ум. У тебя он разве слаб? ))))

Эльстан
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 23:53 (ссылка)
В культуре разговора предлагаю так жу сразу озаглавливать абзацы в которых присутствует излишний объём занудства,
в случаи несогласия приводить аргументы, вместо ссылок на "общую неосведомлённость", а так же понимать, когда говорят в шутку, а когда всерьёз.
К слову, отрицательный опыт в ряде вопросов тоже является составляющим проблему опытом, особенно в рамках определённых условий его приобритения.
Ответить С цитатой В цитатник
Всесонный_Феникс   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 01:23 (ссылка)
Максим как всегда ударился в занудство. А вообще, даю обоим (Максу и Элу) ложкой по лбам. Первому за то, что в прошлой теме сам занудствовал без аргументов, а второму за компанию. :-)
На счет стереотипов - согласен, порой, нужно для себя их ломать, но тоже с выгодой.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 01:00 (ссылка)
Блин, Евгений, извиняй, не хотел грубить
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку