Кинообзор: Горбатая гора.

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 18:10 + в цитатник
Признаюсь, когда услышал про этот фильму по тв, сперва подумал, что речь идет о философском поиске себя в жизни. На деле, история развернулась немножко неожиданно, думаю, тот кто знает о чем поведется фильм - поймет уже с первых моих слов. Фильм посмотрел совсем недавно - почему, уже не помню.

Что ж, фильм рассказывает не про гомосексуализм, как некоторые могут подумать, а про то, что люди живут не своей жизнью, боясь признаться себе в этом. Признаюсь, некоторые откровения фильма вызвали во мне дискомфорт, однако, сам фильм понравился, хотя, я не большой любитель американизма и темы ранчо(особенно, акцента). На счет самой же оценки - в плане кино я профан, просто смотрю что хочу, оцениваю, не испытывая каких-то комплексов, говорю что думаю. Я говорю это сейчас потому, что оценивать драмы еще не брался и немного неудобно это делать, (вот и первый комплекс) даже в меру того, что, возможно, есть фильмы поистине, гениальные, по сравнению с этим. Но все же, к черту все эти штампы, пусть вкусы говорят за нас, только наши вкусы.

Итак, что я увидел в фильме: главные герои - отнюдь не гомосексуалисты. Я вообще не увидел гомо или гетеро, возможно, в жизни оно так, но в фильме речь идет не про это. Суть в том, что привыкшие жить в придуманных условиях герои фильма, до определенной минуты боялись коснуться запретного плода. При чем, глупо даже то, что такие правила жизни делают общество несчастным, но масса не желает разбираться, пытаясь скрыть свою боль и страх за подчинением, отдавая свою жизнь, которую все мы должны прожить с улыбкой на лице, на вещи которые совсем ни ценили, ни любили.
Первая часть фильма это и есть его основная задумка. Все что произошло на горе попросту изменило взгляд двух людей на мир, открыв им еще непостижимые уголки возможностей своих жизней, и, как мы увидели, эти углы показались им куда прекраснее, чем последующая и обыденная жизнь. Возможно, произошло это из-за того, что там они ощутили всю необыкновенность жизни, свободу от комплексов и принципов общества, которые им с детства навязывались, но смысл которых не был им до конца понятен, да и приятен. Единственной ошибкой, которая является поучительной для нас, стал страх перед миром, который способен затмить всю правду. Герои не нашли в себе силы быть счастливыми когда могли, потому что побоялись мира, но что мир дал им взамен в итоге? Правда в том, что мы все так несчастны потому, что боимся совершить, порой, то что считаем правильным и не хотим принимать правильности других людей. Я не говорю про ориентации, я говорю про наши страхи перед комментариями фильмов, которые считаются немодными, но нам по душе, перед признаниями в любви в боязни отказа, перед своим самовыражением. Всех нас пугает грозный взгляд общественных норм, но он если он не способен сделать нас счастливыми, к черту он нам нужен?

Тема гомосексуализма для меня пока не понятно до конца, с одной стороны, я считаю правильным человека жить своей жизнью, с другой, будет ли верным пропагандировать её обществу? Этот фильм обошел её, вот меня это и впечатлило, потому как подобные рассуждения заслуживают особой темы.
Скажу прямо - я очень хорошо понимаю смысл фильма, хотя не являюсь ни гомосексуалистом, ни бисексуалом. Фильм то о том, что где-то в глубине нас живет свое представление о счастье, которое часто очень хрупко и ранимо именно из-за того, что все мы такие дураки - боимся жить своей собственной жизнью, упрекая в этом других. И чем больше в нас страданий по этому поводу, тем выше может быть наше недовольства тем, что некоторые люди живут свободно, как птицы, не боясь улыбаться и смеяться на публику, пусть даже, та их никогда ни примет, да и ни поймет.

Почитал комментарии к фильму, смеялся очень долго, особенно над фразой: "геев не люблю, но фильм понравился".
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку