Заметочка.

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 02:46 + в цитатник
Это не очередное рассуждение о вечности или фильмах, а небольшая заметка, которую я обнаружил в следствии шатания по бескрайним просторам интернета. Суть в следующем:
Есть такое аниме - Бэк называется, про группу музыкальную, но суть не в этом. У главного героя - паренька с очень скверной репутацией в модном обществе подростков, появляется очень модная и крутая подружка - стандартная тема, затем её начинает клеить блондин. Так вот, блондин этот снимается в романтическом фильме, играя доброго и очаровательного калеку, который разбивает своей мягкостью и светлостью сердца девчонкааЮ а в жизни актер сволочь редкая - подлый и хитрый тип.

Что мне это напомнило - сагу о вампирах - Новолунию, где красавчик главный герой трепетно заботится о своей единственной, да так, что у меня слезы накатывало от мысли про то, что и я мог бы так любить человека.
В жизни же я только и вижу его на обложках журналов, обнимающего гладкие ножки сразу двух, а то и более - девушек, при чем, физиономия скромняги Эдварда всегда отражает какого-то гордое самоудовлетворение.
Кстати, актер из Гарри Поттера тоже мало чем в плане скромности отличается.

Это не новость для нас, но странно, что фанаты фильма продолжают любить этих актеров, даже зная их яркое отличие от живого образа.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку