-Цитатник

Слингобусы/мамабусы "Барашек на лугу" - (0)

Слингобусы/мамабусы "Барашек на лугу" Их главное предназначение — это развлечь ребёнка во врем...

выращиваем землянику - (2)

Обмен опытом: выращивание садовой земляники (клубники) В сезон дети ежедневно собирают 40-60 пяти...

глазки из пластики - (0)

Делаем глаза из пластики Есть несколько вариантов изготовления глаз своими руками. Этот вариант...

Без заголовка - (1)

15 масок для кожи вокруг глаз.   Кожа век часто нуждается в смягчении, сняти...

Курица в кефире - (1)

Продуктов минимум, а вкус - ну просто изумительный! Ингредиенты: - 1 курица - 0,5-0,...

 -Метки

Медведь Овечка Панда Улитка авторские игрушки акция аукцион волк волчонок вязаная закладка вязаная игрушка вязаная крыса вязаная мышка вязаная мышь вязаная обезьянка вязаная овечка вязаная панда вязаная собачка вязаная такса вязание вязание крючком вязаные игрушки вязаные цветы вязаный волк вязаный зайка вязаный зайчик вязаный заяц вязаный кот вязаный котенок вязаный котик вязаный медведь вязаный медвежонок вязаный мышь вязаный пуловер вязаный щенок глазки гном дед мороз зайка зайчик запеканка здесь вкусно игрушка игрушка крючком игрушка своими руками игрушка-сплюшка игрушки игрушки своими руками имунеле кекс колбаса конфетка кот котенок котик котики котлеты крыс крыса кукла кукла на чайник купить мастер-класс купить описание курица лаваш лотерея львяша магнит магнит на холодильник мастер-класс медвежата медвежонок мк мышь обезьянка овца онлайн описание описание вязания песик пинетки пирог пироги пирожки плед подарок подушка пуловер розыгрыш салат салфетки снегурочка сумка сумки такса тапочки торт цепелева ольга шапочка щенок

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Львяша

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Суббота, 29 Мая 2010 г. 15:25 + в цитатник
Цитата сообщения Flaer ВЕСЁЛЫЕ КОТЕЙКИ.

Пусть меня лучше подташнивает, чем пошатывает!!!

Кунсткамера? Помню...выставлялся...

Вот видишь, хозяин, не треснула. Давай еще колбасы!

- Все-таки человек - это удивительно странное существо... Достаточно сказать, что на небе 988725564822658246 звезд, - и этому поверят. А стоит написать:

Я буду говорить только в присутствии моего АДВОКАТА

По-моему, меня перед призывом неправильно подстригли!

Меня беспокоит не ваша правая рука,не ваш элегантно отогнутый пальчик..., а левая,в которой вы держите тапок! Может вы его положите,а то надорветесь еще, я знаю,он тяжёлый и мокрый....

Силу своей любви понимаешь тогда, когда даже его наглость вызывает умиление

Если через 6 секунд они не начнут кушать, кушать начну Я !

Одиночество - это когда хочется ответить на спам...

-Молодой человек, на вопрос:

- Поручик, вы трус и подлец! Я вызываю вас на дуэль! - Я не приду. - Почему? - Потому что я трус и подлец.

я капусту не ем? нахаляву очень даже ем!!!

васька,мы ошиблись окном.....тут ещё хуже, чем на помойке!

ВАУ! Вот так встреча! мелкий, ну и где ты увидел двух толстых козлов???

Прям не люди,а какие-то демоны... такую рыбу замуровали...

Люди добрые!!! Пианинку поднимите! Не дайте погибнуть молодым!

И последнее желание, Рыбка Золотая.... Ухи бы... Ухи бы поотрывать тому, кто запретил мне тебя есть...

Хозяйка хочет завести сову... Я сказал,что как-нибудь сам справлюсь.

Пап,у нас сегодня в школе такое случилось,что твоей зарплаты не хватит...!

Мамка!!! Ну сколько раз можно говорить Братик и Барсик - это не одно и то же! ...Достань Вовку из кошачьего лотка...

Накормили, напоили мерзавцы! А кто до дивана донесет?!

Подумаешь «Мерседес»! не насколько ты крут, а сколько ты должен! Сейчас наличие дорогой машины показывает,

Рубрики:  Улыбнитесь!

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку