-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


Женское достоинство

Четверг, 27 Июня 2013 г. 15:43 + в цитатник

Пока решила отвлечься от мысли, что жизнь-боль, и написать о чем-то ВКУСНОМ женском достоинстве.

Так что же это за достоинство? То, которого у меня нет - умение готовить.

Как я уже успела себя разоблачить: готовить я не умею, но, благо, для таких как я изобрели микроволновки и мультиварки, так что с голоду я не умираю, и еда у меня при редких манипуляциях не пригорает. Я не их тех людей, кто кичится тем, что готовить не умеет и заявляет, что современной девушке негоже стоять у плиты. Готовить должны ВСЕ, и для меня это тот факт, которую делает девушку девушкой (извините за этот примитивизм). Просто у кого-то есть к этому талант, и он делает это легко и беззаботно, а кому-то нужно продираться через дерби и только долгие тренировки приведут его к совершенству (собсна, как и любое другое занятие). Но я не отягощаю себя этими периодическими усилиями, ибо нет необходимости и желания (достаточного сильного, чтобы терпеть все трудности). Конечно, отсутствие мотивации превалирует.

И вот стечение обстоятельств "прогнули" меня, ибо осталась я дома одна. Проживаю в одиночестве я уже почти неделю, а только сегодня решила что-то приготовить. Интернет просветил меня, что сырники готовить очень легко, да и я их люблю + это более-менее не калорийно. Так что вот:

3776593_8WrcLt4Mdvo (700x700, 304Kb)

Вторая партия у меня благополучно подгорела - на фото только пять калек. В принципе, для первого раза получилось неплохо, только я опять столкнулась с двумя проблемами:

1) КАК вы их переворачиваете?!

2) Внутри получилось чуть сыровато (благо творог и так съедобен), но при попытка подержать дольше вышло еще хуже (см про вторую партию). PS: Огонь был маленьких. (тут очевидно, что у меня, и правда, нет никаких задатков)

 

После этого эксперимента я убедилась, что нужна мотивация. И самая сильная - это рот, который готов это съесть и тебя вдохновляет. А так как у одинокой особы рот только один, то и готовить она не умеет.

Рубрики:  обыденность
Метки:  

gre_chka   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2013 г. 00:28 (ссылка)
я часто слышу по этому поводу упреки: КТО МУЖУ БОРЖ БУДЕТ ГОТОВИТЬ?!
ааа, нет, мне нужно было об этом с двенадцати лет думать и навыки оттачивать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Августа 2013 г. 20:41ссылка
сейчас нам уже поздно?
Перейти к дневнику

Среда, 28 Августа 2013 г. 21:59ссылка
хаха, конуструктивная критика не оставляет таких вариантов :D
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Августа 2013 г. 11:33ссылка
Еще бы оно меня стимулировало! :О
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку