-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


Парадокс егэ

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 15:50 + в цитатник

Я не могла промолчать и пройти мимо этой проблемы, хотя терпела до последнего, ибо знала, что с моей стороны это будет выглядеть как субъективный невнятный крик, даже скорее писк, злобы, зависти и гнева.

Поначалу, лично для меня, ничего не предвещало беды. Настала пора егэ,  френд лента на всех ресурсах была заполнена слезами, болью, просьбами поругать, хотя...стоп! Разве была заполнена? В общем, заполнена особо не была, хотя вся мои "друзья", вроде как по их словам, усердно готовились, а я тем временем спокойно сдавала сессию и смотрела телеканал "Дождь", где проводился (точнее еще проводится) эксперимент по сдаче егэ известными людьми в режиме онлайн. Как внезапно, и до меня докатились новости. Сначала в твиттере я увидела ретвит о том, что за 8к можно купить достоверные ответы. "Бред",- подумала я. Но спустя пару дней после проведения первых экзаменов стало ясно, что ответы, действительно, сошлись и продолжают сходиться, и стоит это удовольствие около 1к (может быть, самое минимальное?!), а то и бесплатно. Лично я не утруждала себя поисками, чтобы не сыпать соль на рану.

Честно говоря, эта ситуация возмутила меня ужасно, ибо я, как среднестатистический ученик, который на бесплатное отделение в МГУ претендовать по своей тупости не мог, а на платное - по своей бедности, довольствуюсь тем, что имею, и до этого дня даже особо не страдала по этому поводу, уповая на "сословно-кастовый" строй нашего общества. В общем, сижу, потребляю и не рыпаюсь. Как вдруг, не самые умные люди (да, я все-таки считаю себя немного умнее n-ого количества людей) могут спокойно, извините, все скатать, получить 100 баллов и идти в престижное место. Конечно, я до жути возмущена. Знаю, что это лично моя проблема - человека, слабого, не достигшего вершины, но нас таких почти вся страна.

Не буду отрицать, что если бы 2 года назад, когда я сдавала егэ, такое было бы возможно, то я бы воспользовалась этим, ибо кто не хочет подстраховаться?! Да и любому человеку "халява", кажется, притягательной и заманчивой. Сейчас я, конечно, горжусь, что добилась своего положения сама: своими знаниями, написанными шпорами, хитростями. Единственное, чем я могу довольствоваться, это пойти потом этим похвастаться, как я была молодец , потыкать пальцем в других и внукам рассказать.Только потом неизвестно, кто какое положение займет и где работать будет.

Меня удивляет, точнее пугает то, что данная ситуация застала наше министерство образования врасплох, что они сидят сейчас и ничего не предпринимают. Единственная жалкая попытка закрыть частично вконтакте, хоть и была (по их словам) исполнена, но, конечно, ситуацию не исправила. В такие минуты кажется, что мы находимся в каком-то очередном застое, и все настолько разрушено изнутри, что любой сдвиг просто приведет к окончательному коллапсу. Вот так вот раз - и все рухнет.

Рубрики:  я поведать вам хочу
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 17:02 (ссылка)
Знаешь, 2 года назад я очень по этому поводу переживала. Что действительно считала себя умнее и способней большинства, но в итоге вуз мечты все равно оставался недосягаемым, ибо туда надо 98 баллов по каждому предмету...

Потом я рыдала, что на другую желаемую специальность подали заявления 13 льготников... Я просто билась головой об стенку, не понимая, как жизнь вообще может быть такой несправедливой.

Я чувствовала злость, настоящую злость. А потом, знаешь, оно как-то прошло. Потому что у нас в стране есть --возможность-- учиться бесплатно. Она мало где есть, правда. Не будем упоминать Чехию-Польшу... но таких стран единицы. Австралийцы после школы идут сразу работать! Американцы несколько лет горбатятся, чтобы оплатить себе самый захудалый колледж. И я долго думала-думала и решила - вот это - честно. Либо у тебя экстраординарный талант, либо - деньги. У нас этот егэ как-то вообще ни о чем... шаблонный тест, который можно сносно сдать, поготовившись всего неделю, если не тупой.

И с другой стороны еще... оно тебе надо? МГУ? Престиж? У меня половина одноклассников в мгу учатся. Никаких плюсов от такой учебы, кроме, разве что, корочки: нагрузка действительно неподъемная, а все плюшки вроде бесплатных театров-семинарок-стажировок никогда не окупятся тем, что даже самый прилежный ученик может в любой момент вылететь.

Хорош только тот путь, которым идет каждый из нас. А престижный вуз... как говорится, вы способны иметь все, о чем можете думать постоянно. Мне кажется, так оно и есть :))

(Оля)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 20:39ссылка
Не знаю, я считаю, предыдущую систему эффективнее хотя бы по тому, что человек шел в определенный вуз на определенную специальность, куда хотел. Конкретно. Хотя на мой опыте видно, что многие от этого страдали и шли не туда, но, по мне, это жестко, но справедливо. и никаких залетных птиц. Для меня престижный вуз - это качество. В нашей стране этот знак качества есть мало у каких вузов, МГУ тут, как пример. А егэ не выявляет то самое качество, которое нужно для поступления в "золотые" вузы. Это лишь удачное стечение обстоятельств.

ps: специально для тебя и еще неск человек это всё мое действо копируется в жж ;D
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку