РАМТ "Портрет" |
Когда мы только зашли, мне очень понравилась обыгрывание портрета с частями рамы на сцене плюс полотна с Гогелем, развешанные по залу. Все создавало приятную атмосферу предвкушения прекрасного моноспектакля с Редько, классической музыкой и Гоголем. Но ожидания оправданы не были.
Сначала меня смутило то, что моноспектакль играется на большой сцене. Мне кажется, это самый большой промах. Все-таки в таких небольших спектаклях очень важна камерность, атмосфера. Важно видеть актера, его мимику, движения, соприкасаться с ним, а не пытаться уловить хоть что-то, сидя на 10 ряду, лавируя между головами соседей. Иначе ты не видишь, значит ты отвлекаешься, значит тебе становится скучно, значит провал. Вот такая штука случилась со мной вчера.
Моноспектакль - весчь очень сложная. Все держится на одном актере. Не буду пытаться анализировать игру Редько, тк это мне не под силу, скажу только своим непрофессиональным языком, что старался он точно. НО Портрет! С одним актером? Господин режиссер, вы уверены? Очевидно, что главных героев тут двое: ОН и ПОРТРЕТ, но в конце, в конце-то появляются еще лица и тогда, как Редько не старался, мне кажется, он уже запутался изображать чуть ли не 5 лиц сразу, и мы тоже запутались. И Редько нам не смог помочь, тк "связь" с ним мы потеряли уже давно.
Последняя надежда - оркестр. Я очень люблю живую музыку, особенно классическую, сразу начинаешь себя мысленно ненавидеть, что в другое время ее и не слушаешь. Но, думается, что "включен" оркестр был в этот спектакль, во-первых. для живости и, во-вторых, для заполнения пустот и, наконец, извините, для того, чтобы актер хоть перевел дух. Живо не стало, зато атмосфера возникла. А всего этого могло бы, и не быть и этих минусов мы могли бы и не заметить, если все было заключено в пространство маленького зала.
Я видела прекрасные спектакли по Петербургским повестям Гоголя: Нос в ТЮЗе, Шинель в Современнике (тоже моно, кстати). К сожалению, этот спектакль не увеличит мой список.
Серия сообщений "театральное":
Часть 1 - "А знает ЛиПутин?!" или заказ сверху
Часть 2 - Театральный роман (Записки покойника)
Часть 3 - Про РАМТ
Часть 4 - РАМТ "Портрет"
Часть 5 - Театр Наций. FIGARO. СОБЫТИЯ ОДНОГО ДНЯ
Часть 6 - МТЮЗ. Черный Монах.
...
Часть 15 - "Носорог", Мастерская Фоменко
Часть 16 - Случай в Сатириконе
Часть 17 - Театр им. Ермоловой "Портрет Дориана Грея"
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |