-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


ВСЕМ МОЛКО!

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 22:44 + в цитатник

3776593_0_82033_cdffb990_orig (700x465, 201Kb)

Я почти не захожу сюда, только читаю ленты. Понимаю, что на данном этапе жизни дневник мне не нужен, нет я его не переросла или еще какая лабуда в том же духе, просто сейчас я не хочу писать, не вижу в этом необходимости. Но уходить отсюда не хочу, потому что читаю ленту прекрасных людей-друзей. И не хочу терять с ними связь, тк контактирую с ними больше всего тут. Думаю, меня может хватить  тут только на пару предложений ооочень редко. Чтобы поделиться чем-то и услышать мнение остальных.

И пока я жду. когда скачаются "Красные огни" с моим любимым К.Мерфи не могу не написать про свою новую любовь, которой больны тыщи девочек-малолеточек по всему миру. ДА, имя ему БРАЙАН МОЛКО!

Это был прекрасный концерт, мой лучший. Хотя я почти всегда так говорю, но каждый раз это, действительно, искренне.  Шикарный звук в Олимпийском, будто бы слушала студийку в наушниках, только интерпретированную, тк все песни он постоянно меняет. Почему у русских групп звук менее качественнее, интереснее?! А Б,М, прекрасен, у него прекрасный голос. Они Боги! Хочу воскликнуть я и кричу. Потому что это моя музыка, такая меланхольно-депрессивная, под которую, КСТАТИ, люди умудряются слемится, все равно. Оно вернуло меня с небес на землю, я теперь снова я.

Жду и надеюсь на альбом.

Рубрики:  раскрасим жизнь
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку