-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


выходное

Суббота, 24 Марта 2012 г. 23:19 + в цитатник

У меня, действительно, прям такое воодушевленное настроение, что мне хочется тут написать слюняво-ванильный пост. Хотя, вроде бы, ничего не изменилось?! Но как-то всё по-другому. Мы повзрослели, и стали какими-то другими, нас заботят другие вещи, мы стали разными и от этого интересными. Мы отлично провели время, посидели, поболтали, помечтали, подисскутировали на ВЗРОСЛЫЕ темы :D И это не выглядело так нелепо. А, главное, нас ничто не остановило: ни пары, ни молодые люди ;D, ни лень - ничего. И это классно. Мне хотелось бы, чтобы всегда было так. Главное, чтобы мы с Яной не надоели друг другу АХАХА!  Я думаю, пройдет время и я сама смогу делиться всем, и все рассказывать вам. Просто мне надо убедиться, что меня поймут, хоть чуток. Жаль, что нас только трое... но... мб, это и хорошо...

Надеюсь, что всегда будет так замечательнооо ! :) Друзья бывают, правда :D Просто надо быть демократичным и понимающим существом.
Только жаль, что расстояние разрушает дружбу, жаль. Я скучаю по Инне, но ничего не поделаешь.
Зато вы рядом

 

 

 

Рубрики:  обыденность
фотокарточки
Метки:  

gre_chka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 00:46 (ссылка)
о, ну хоть кому-то везет с друзьями ^^
п.с. фотки отличные. особенно в рамочках )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 12:25ссылка
я бы не сказала, что все так идеально в моем-то представлении :DDD. бывает много расстройств и накручиваний по пустякам и нет. но вчера все было так воодушевленно, что я хочу, чтобы так было всегдаа. и мой пессимизм улетучился хоть в этом отношении ))

мне все говорят, что я комбинирую очень нелогично :DD спасиибо ! :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 13:52ссылка
накручиваний.. даа. может все и правда отлично, но пока оно есть и штиль его не заметно :(

да, первая мне кажется не совсем логичной.. но вот вторая - самый раз! :D
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку