-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


одухотворенная я

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 14:36 + в цитатник

Я вчера была на концерте классической музыки. О, не надо удивленных восторгов.

Оказалась я там только благодаря Луизе, за что ей огромное спасибо, и совершенно с другой целью: мне хотелось пофотографировать ее и вообще окружение, а то я соскучилась по этому делу. И хотя изначально у меня была корыстная цель, то получила я большее удовольствие  от музыки, чем от съемки. Во-первых, хотя я вообще не ориентируюсь в сие интеллектуальном поприще и ничего не знаю (кроме некоторых произведений Вивальди, в которого я влюбилась после "Зимы"), мне очень понравилось. И скучно не было, как ожидалось. Я даже одно произведение узнала :D Понимаю, что все время слушать такую музыку я бы не смогла, но чисто для рефлексии самый подходящий вариант. Думается хорошо, да. И отдыхается прям. Плюс фотографировать мне толком не дали, потому что всех начали раздражать щелчки зеркалки и меня попросили "заткнуться" (почему-то только меня). Да и мне самой было как-то неудобно, так что старалась щелкать мало и в "громкие" моменты. А как на зло в произведении Луизы таких было немного, все-таки арфа с флейтой - это вам не контрабас . Так что фотографии получились далеко не фееричные (как хотелось^^), много моментов упустила я :(

В следующем посте фотографии, собсна :)

Рубрики:  обыденность
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку