-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


Пилот/Arena Moscow/11.02.12/15 лет рока - это срок !

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 21:00 + в цитатник

Ооо, я в таком восторге !

3776593_Bezimyannii (700x471, 45Kb)

(С сайта Новой Газеты)

Тут нет и не будет никакой критики, да и быть не может. Это был мой первый пилотовский концерт - все было в новинку и идеально для глаз неискушенного зрителя.

Концерт был посвящен дню рождения группы, ребяткам стукнуло аж 15 лет. Так что атмосфера стояла праздничная, зал был украшен шарами, заданная тюремная тематика прослеживалась повсюду, начиная от чб шаров на сцене и шапочек, которые нам раздали в самом начале, до плаката  и огромного экрана на котором крутились ребятки аля зеки :)

Мне понравилось ВСЕ! Концерт длился два с половиной часа, и мне показалось, что это оптимальное время для нас, слушателей, тк я наконец-то не могу сказать, что концерт пролетел быстро, наоборот, вкусить всю прелесть и насладиться успелось, хотя понятно, что группе, конечно, тяжело так долго бацать и даже перерывы( такие как переодевание, пока мы смотрели видео-поздравление, поздравление фан-клуба) не особо спасали.

Атмосфера стояла просто потрясающая! Такая очень веселая, добрая! Илья и Вит (о, да, я узнала, как зовут того крутого гитариста) таак отжигали, что просто глаз с них сводить не хотелось. Посыл от них исходит очень позитивный, да и улыбка Ильи и рожи Вита делают свое дело, что просто получаешь каайф.

Так что я даже как-то расстроилась в Люмен, все-таки стоолько агрессии у Тэма, зачем это?! Хотя со стилем не попрешь. Да и дело не только в этом. Пилот как-то дружнее и сплоченнее на сцене смотрелись, мб, дело в празднике ( но нет-нет не хочу даже предполагать^^) Плюс публика была намногоо адекватнее. Нет, там, конечно, были всякие пьяные личности, но никакой пендовни и быдла.даже как-то приятно находится в таком окружении.

Песен с нового альбома было мало, а в основном хиты ! Что, конечно, не могло не радовать. Рок, Шнурок, Сибирь (жаль только в исполнении фанатов, которые еще и налажали).

Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ЕЩЕ ! Обязательно схожу и не раз ! Надеюсь, очень скоро. Жаль только, я не застала Йорика и скрипку в живую, собсна.

 

 

UPD: к вопросу о публике, да и не только : на Братишке сели ВСЕ! такого не видела никогда, оглянулась и офигела от этой красоты сидели все (за исключением пары дебилов, которых я не беру в счет) и при том, что зал был полный (определенно, не меньше, чем на Люмен, но, мб. на чуток, тк давило в первых рядах не так сильно, а ближе к концу вообще свободно стало, а на последних песнях я еще и в первом ряду чотко по середине оказалась - красотаа ! :)

Рубрики:  раскрасим жизнь
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку