-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


Кира Муратова/ Мелодия для шарманки

Суббота, 21 Января 2012 г. 21:15 + в цитатник

Мне кажется, я открыла для себя нового режиссера. Кира Муратова. Пока еще рано делать какие-то выводы, тк я смотрела всего один фильм. Но он оставил во мне сильные чувства.

3776593_9843699_melodija_dlja_sharmanki_b305x434 (305x434, 49Kb)

(просто ужасная куча спойлеров)

Вчера в Закрытом Показе был ее фильм "Мелодия для шарманки". Мне очень понравилась концепция. Доведенный до абсурда мир, в котором существуют люди , точнее бесчувственные аморальные звери. (чувствуется моя тема, да). И в этот мир "попадают" еще чистые неиспорченные дети в поисках своих родителей. Весь фильм пронизан библейскими мотивами, а дети, как пророки, несущие свет. Мне показалось, что все начинает рушиться именно в тот момент, когда дети все-таки переступают эту черту, и девочка ворует хлеб. И в этот момент мальчика будто что-то останавливает на полпути, и он, все также согревая живое существо на груди, идет к своему концу. И в конце эта сцена. Чердак, как хлев. Строители, как пастухи. Мальчик, как Иисус. Для меня этот безнадежный конец, как единственный катарсис, который нам предлагает режиссер, и есть знак, что надо остановиться нам, людям.

Единственный огромный минус - фильм слишком тягучий, и периодически начинаешь скучать, хотя, по сути, не до скуки совсем. А эти медленные "движения" + еще в сильном гротескном соусе, порой, вызывают неприязнь и отторжение.

 

Поставила на скачку еще пару ее фильмов, чтобы окончательно сформировать о ней мнение. Но ее мизантропные "штучки" меня манят.  Плюс одной из ее "муз" является Рената Литвинова, которая сыграла во многих ее фильмах. А я ее очень люблюс.

Рубрики:  кино
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку