-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


Итоги-2011. Kino

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 23:28 + в цитатник

В этом уходящем году я подсела на кино причем так конкретно. Сейчас не могу и дня прожить ничего не посмотрев. Особенно эта зависимость начала развиваться с поступлением в институт, как отдушина, мб?!

Фильмов было просмотрено столько, что трудно сориентироваться. Так что пройдусь по пятерке фильмов 11го года выпуска. Правда, посмотреть успела не все, многое интересное только вышло. И, конечно, большинство фильмов, претендующих на Оскар, в нашей глухомани только ожидаются. Но чем богаты, тем и рада :)

Единственное, хочу отметить один фильм, который просто врезался ко мне в душу, переворошил там все и поселился навечно. Мальчик в полосатой пижаме. Фильм-шок.

А теперь моя пятерочка:

1. Человек, который изменил всё

2. Резня

3. Гарри Поттер. Последняя часть

4. Меланхолия

5. Аноним

Из мультфильмов - Кот в сапогах. Остальное все как-то уныло.

Из сериалов - это Тюдоры. Все 5 сезонов махом. Красиво, качественно, с размахом

И мой списочек, просмотренного. пост продакшн

Рубрики:  кино
Метки:  

gre_chka   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 00:51 (ссылка)
начала смотреть аноним. почему-то трудно дается. остановилась на середине. плохой знак.
а меланхолия. печаль сплошная :D хотя атмосфера шикарная. прям мечта любого режиссера. ах, да и финал! хорооош )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 18:53ссылка
обязательно досмотри Анонима! офигеешь от развязки! это главное ;D
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2012 г. 00:22ссылка
Аа, да? Я думала, финал понятен сначала. Но раз нет, нужно посмотреть )
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2012 г. 00:39ссылка
там не в Шекспире соль
gre_chka   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 01:58 (ссылка)
Оуу..
Заинтриговала прям :D
Ответить С цитатой В цитатник
STU   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 02:25 (ссылка)
Слушай, насколько разные у нас с тобой вкусы о___о
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 18:14ссылка
ахаха, да?! о__о ты про список лучшей пятерки или про все оценки вообще? ;D
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 19:28ссылка
STU
про всё в общем)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 19:31ссылка
ээхээх(
а тебе что понравилось-то? ^^
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 20:59ссылка
STU
Вообще или из твоего списка?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 21:03ссылка
и так. и так.
я гляну, что не видела :З
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 21:27ссылка
STU
Охохох, если вообще - очень долго говорить. Глянь мой Кинопоиск)
а из твего списка, понравились Поттер, Пираты, Кот в сапогах, Рио, Тачки
не понравились Человек который изменил всё и Древо жизни. Больше половины как-то вообще не тянет смотреть)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 21:54ссылка
аа. кино палю ;)
человек не понравился? эхэх(
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 21:44ссылка
STU
Ну как-то на 5 из 10. Если бы я разбиралась в бейсболе, думаю, он бы мне понравился)
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 22:02ссылка
я не разбираюся тоже :[
как-то прониклась я к Питту. не знаю, тронула меня эта история. особенно печальная развязка, эхэх
я ранимаая мадама :DDD
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку