-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


Итоги-2011. koa

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 20:40 + в цитатник

Год получился, как глобус, разделенный на 2 части, вроде бы, один шар, но все-таки разные полушария. Первая, школьная, половина была очень яркой, дружной, творческой.  Последние месяцы в 587. Активность в школе, новые друзья там, которые до сих пор помнят,наша вековая дружба с Инной и моя хандра, изменившая меня :)

И вторая часть. Взрослая, студенческая. Новые люди, новые обстоятельство, все чужое, незнакомое. У меня процесс адаптации длится может очень долго, а может так и не закончится. Пока не случилося счастия.

А в целом, я познакомилась с несколькими интересными людьми, хорошо бы закрепить эту ниточку, она мне необходима. Многих потеряла, немногих приобрела..Странный год. Как обычно у меня, да и у всех, разношерстный. Не буду говорить, что плохой. Даже наоборот, наверное..

И я жду следующий, как и  прошлый год с огромной наивной надеждой.

Найти себя, людей, его и счастья.

Спасибо тем, кто рядом со мной. В жизни, в интернете! Вы нужны мне ^^

Рубрики:  я поведать вам хочу
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку