-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


живемс как-то

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 22:43 + в цитатник

Давно я не пачкала сие место жительства, хотя в черновиках висит пару незаконченных постов. Времени как-то совсем нет, а, может, и вдохновения..Грядут 2 зачетные недели, и надо как-то все выучить. Все, что ты за эти полгода провалял. Страшно оно, все-таки в первый раз.

Вот от истории меня уже немного подташнивает. Каждый день убиваю часа 3-4 на билеты, а написала только половину.

Да и как-то одиноко порой. Как-то все не так, и наладиться никак не может. Вот хочется так, чтобы с неба упало, что-то хорошее, нужное мне, и все нормализовалось наконец-то, но такого не будет. А самой что-то менять? Что и как?!

А вообще, хочу уже поскорее уехать на Новый Год. Сначала была категорически против этого санатория с родителями, но сейчас рада, потому что кроме них сейчас у меня никого и  нет. А остальные могли и кинуть, как обычно. Да и пусть там будет уныло(что очевидно), но смена обстановки мне будет только на пользу, давно я уже ничего не меняла, скучно так жить же.

А пока в планах: продолжать стремить к идеальному представлению себя (хотя бы стремиться).

Из земного: сходить на Высоцкого, приготовить чизкейк(!), проведать Викушу, посетить шк квн и сдать все зачеты(!)(!).

 

а еще, по-моему, рвется наша с инной нить. чувствую я. и опасаюсь.

 



Настроение сейчас - агатушка

В колонках играет - korn
Рубрики:  обыденность
Метки:  

gre_chka   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 23:18 (ссылка)
а в чем заключается идеальное представление, если не секрет ? )
тоже хочу на Высоцкого. ох, собраться бы
антипатия к чизкейкам. пару раз готовила, и получалась кака. а после того как я узнала из чего делают желатин (да-да, в восемнадцать лет узнала).. о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 01:32ссылка
ой. это какие-то непонятные образы. хотя банальные. хочется быть такой Личностью. и все из этого вытекающее. синдром - не ищи себе кумира. у меня из слишком много, идеальных меня. в плане карьеры, друзей, интересов, вкуса, окружающего. думаю, о таком стыдно говорить. хехе
хотя рекламная компания прям говорит напрямую: забить! уж слишком много этой рекламы, но все же надо уже свою точку зрения сформировать, а не экспертов пересказывать -___-
ооу. перспективно( о_о я и не знаю. а? хотя у меня рецепт без желатина..
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку