-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


обезьяны

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 23:24 + в цитатник

Сегодняшний день я решила посветить обезьянам. Точнее фильмам о том, как обезьяны поработили людишек. Все, наверное, слышали, что относительно недавно в прокате шел фильм "Восстание планеты обезьян".  Ну так вот, сейчас почему-то стало модно снимать приквелы, и сей фильм является приквелом фильма 1968 года "Планета обезьян". Но его мне смотреть не захотелось (несмотря на высокие оценки и номинации на Оскар), а я посмотрела ремейк этого фильма, снятый мною любимым Тимом Бертоном, с одноименным названием, 2001. Те можно заключить, что новый фильм является предысторией и для него.

3776593_e6283e4e5a3f804cdd2b17411c208c04 (350x500, 39Kb)                3776593_posterindiano03Ago2011 (475x700, 85Kb)

Честно говоря, кроме обезьян у картин ничего общего нет, да и обезьяны у них разные: у Бертона обезьян играют известные нам актеры (попробуйте распознать там Тима Рота и Хелену Б-К), а у Уайатт обезьяны все созданы на компьютере, конечно же. Да и восприятие происходящего было совершенно разное. В ремейке мне было жалко людишек, а в приквеле самих обезьян (хоть они и нещадно мочили и нас).

В обоих картинах присутствует схожий момент. Назовем картины  первая и вторая, для наглядной понятности. В первой обезьяны гонятся за людьми и шугают их, а во второй все начинается с точностью да наоборот. Вообще, у Бертона местами получилась банальная лента, заметно разница в спецэффектах и сцены драк не такие эффектные. Но меня там задела линия некой влюбленности человека и обезьяны. И совершенно разное представление возможности_взаимоотношений у обоих, хотя они там уже находятся на одинаковой стадии духовного развития. Человек ну никак не может признать равенство. В принципе, оно и понятно. И финал, он далеко не ожидаемый и подводит нас, как раз, к новой ленте. Только новая лента почему-та за 1 час 45 так и не смогла нам поведать, как обезьяны поработили нас. Я уже собиралась негодовать, пока не заметила, что 2013 году выйдет, что же вы думали?! "Восстание планеты обезьян 2" -  какая неожиданность! Там-то нас, надеюсь, поработят уже?! аха. В целом, картина неплохая. Мы там увидим Малфоя совсем уже не Малфоя. А взрослого злогокрутого мальчика с электрошокером вместо палочки.

А клеймо приквела можно спокойно стереть, тк одна картина может перетечь в другую и обратно.

Я оценила обе на 7 - вообще такие фильмы некого "порабощения" меня совсем не радуют, тк все скатывает к одним и тем же банальным причинам и следствиям ( а тут следствия и нет о_о). Хотя лента Бертона мне ближе, все-таки во второй картине очевидный сруб бабла да еще и с продолжением (+зрелищность для меня не самое главное ). А у Бертона более "душевно" получилось.

Рубрики:  кино
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку