-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


Lumen/Arena Moscow/27.11.11

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 21:21 + в цитатник

Спустя год Люмен снова посетили Москву с большим концертом в рамках тура "Остаться собой". Предполагалось, что летом-осенью ребята выпустят альбом и будут с ним ездить, но альбом не состоялся, и они поехали "обкатывать" часть своих новых песен вперемешку со старыми. Ну так вот, новый сет для меня получился "неровным" и местами провальным. Просто, когда бываешь на группе уже где-то 7 раз, оцениваешь все критично и ждешь большего, нового, новых старых песен что ли. Вот сет Лабиринта был мне более приятен, хоть в нем и не было акустического сюрприза в конце (но об этом потом).

К печали стоит отметить, что количество фанатов Люмен растет не по дням, а по часам, втч пьяных людей, малолеток, гопников и неадекватных существ. Так, по-моему, Арена, самый большой клуб в Мск, Люмен уместить не смог, тк того же гардероба на всех не хватило. Пора  двигаться в сторону Олимпийского или делать дубли, а то выжить с каждым разом все сложнее. Приехав наамного заранее, я волшебно оказалась во втором ряду, чуть сбоку от центра (что меня и спасло).

Ребята отыграли 2 с лишним часа за что, им огромная уважуха (тк я до сих поражаюсь иностранным группам, которые рубят от силы полтора часа. и что?!). Подробно на сете останавливаться не буду: много Мира и Правды - все, как обычно. Я потешилась любимыми Дыши и Одной крови. Песни шли ядрами: то лирика: На части, Тень, Не надо снов, то жостьслем: Государство, 02, Пока ты спал.

Из нового - Гарик внезапно опять стал бэк-вокалистом, сразу вспомнились старые видюшечки. Не могу сказать, в чем смысл, тк на концерте, как он не старался, слышно его за голосом Тэма не было вообще.\ (мб, всему виной микрофон?!). А еще где-то ближе к середине появилось соло. Не уж-то молодость уходит, и ребятам нужно время на отдых? Хотя соло было шикарное, так что нечего мне негодовать.

Отдельное спасибо за зрелищность ребятам, которые намутили флешмобов. Часть "зачинщиков" стояли около меня, так что я сама наблюдала, как тщательно все это продумывалось. Сами флеши всегда вызывали у меня умиление, пусть даже они и повторяются периодически и, порой, банальны. На Люмен уже давно ничего такого не намечалось почему-то. И вот в этот раз приятное удивление: на "Нули и единицы" всем раздавали листовки с 0 и 1. Получилось смачно.

Наконец на Гореть вернулись бенгальские огни. Все-таки такая красотень не может надоесть

3776593_z_11e94186 (700x466, 81Kb)

Еще, вроде, у ребят был какой-то баннер. И зажигали фаера. Все-таки в этом что-то есть.

Ну а теперь о приятном сюрпризе в конце! Не зря я отстояла 4 часа в давке среди пьяного быдла, меня били, пинали и что только не происходило, это того стоило. Когда ребята вышли на бис и сыграли: Фак офф, СиН и Дух времени и ушли, я начала материться, рвать и метать, и только я уже собралась уходить, как Тэм с Игорем вернулись и сделали нам такой замечательный акустический подарок. Зал уже был частично пуст, никого лишнего, и заиграли любимые Небеса, я даже растрогалась от такого счастья. Атмосфера навеяла "старуюдобрую": все хлопали, пели и не отпускали их. А потом они нам сыграли еще и Свободу (конечно, это не самая моя любимая, но тут не выбирать). Не знаю, было это запланировано или нет, хочется верить, что нет - от этого приятнее.

Да, может я раздула и подарок не такой уж большой, но сейчас и это уже много. Побольше бы таких моментов. И подольше.

Спасибо!

Рубрики:  раскрасим жизнь
Метки:  

rosyln_mail_ru   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 01:27 (ссылка)
Блин, всё-таки я много всего пропустила! Мне вообще было как-то очень сонно перед концертом, может, из-за моего не очень хорошего самочувствия(
Я не видела, чтобы Гарик пел Оо и Ксюш, открой секрет, что такое соло?!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 11:03ссылка
так слышно не было, поэтому ты тем более не обратила внимание)
ну, Гарик один играл. соло на гитаре, воот :)
rosyln_mail_ru   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 02:33 (ссылка)
Ааа) Это я тоже как-то пропустила)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку