-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


Эдгар По

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 15:06 + в цитатник

Когда я брала эту книгу, судя по отзывам, мне казалось, что это мой автор, моя книга. Сначала я, как послушный читатель, читала расказ за рассказом. Первый- "Метценгерштейн" - для меня вдруг резко оборвался. Второй - "Рукопись, найденная в бутылке"  с нагнетающей обстановкой безысходности - мне понравился, хотя сложно читать одно описание с почти отсутствием развития событий. Потом опять провальный рассказ "Морелла", который должен был впечатлить, удивить, но, по-моему, какой-то никакой получился. "Король чума" - что это?! Во многих рассказах подряд я просто не улавливала морали: что это? к чему это? Не буду отрицать свою необразованность, но читать эту, как по мне, чушь, я просто не могла. Так дошла до рассказа "Черный кот", и после того момента, как главный герой вырезал своему коту глаз, книгу хотелось швырнуть куда подальше. (чем там дело кончилось не знаю). После этого рассказы читала выборочно, те почти что не читала.

Но мне понравились два. Два детективных рассказа. "Убийство на улице Морг" и "Тайна Мари Роже". У него очень интересно и необычно строится метод расследования и отбрасывания ненужных фактов. В первом вообще очень неожиданный конец. А во втором, наоборот, странный. Ты додумываешь сам. Не знаю, правильно ли я заключила, но читать очень интересно.

Рубрики:  просвещение
Метки:  

gre_chka   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 21:04 (ссылка)
да, читала Убийство на улице Морг. хорош. не сравнить с рассказами. еще мне понравился Золотой жук. не знаю, как сейчас но в пятом классе мне было интересно )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 22:33ссылка
ой. дада. точно! забыла про него написать)
хороош
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку