-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


как ковалась победа

Среда, 16 Ноября 2011 г. 22:30 + в цитатник

Сегодня при случайном стечении обстоятельств мы оказались на встрече ветеранов, посвященной годовщине со Дня битвы под Москвой. Печально осознавать, что случайно мы там оказались только по тому, что полный актовый зал никак не собирался, и ничего не оставалось, как запихивать всех туда добровольно-принудительно.

Такие мероприятия проводились еще в нашей школе, и они вызывали у меня какое-то притворное чувство, чувство жалости и презрения к себе и окружающим. Вот тут было тоже самое. Почему же такой цветастый набор? Противное чувство подступало к горлу, потому что мне было пох и всем было пох, что эти замечательные дедушки, когда-то  "сделали" наше настоящее. Всем было скучно, грустно, хотелось спать, жрать. Да все, что угодно. И, возможно, нас не стоит винить, просто человек не способен понять, осознать, он не дорос до этого. Но когда эти отвратные чувства отступали меня захлестывала жалость, жалость к ним.Сначала я долго пыталась понять, зачем они пришли, неужели они не понимают этой суровой реальности?! А Оля сказала мне, им просто нечего больше делать, вот они и приходят. И правда.

Там собрались разносортные старички, кто-то и правда пришел с чем-то весомым, кто-то как-то скучал будто бы. Но мне показалось, что они наивно верят в нас, что мы гордимся. Вот живут они в своем каком-то другом мире, в глазах у них до сих пор горит эта победа, и ничего не видят они кругом: что все не так радужно, и не хочется переубеждать их, ведь они счастливы. Такие мысли промелькнули у меня, пока я смотрела, как сомнительным студентам ргб подсовывают листочки с вопросами, тк ни у кого вопросов и нет. А надо бы. А они отвечают, душевно так отвечают. А в конце даже как-то не довольны, что не всем дали высказаться, что не все поделились со студентами.

Но знаете, если нас, студентов, еще можно как-то понять, то "организаторов" уж точно нет. Какой-то зажравшийся мужчина, который первым уселся на стул, никому не помог, а потом  еще сидя что-то декларировал, когда ветераны должны были подходить к кафедре и стоя излагать свои мысли, да еще и бессовестно в телефоне копался на сцене. Ну, не вашумать,а?!

Грустно все это, грустно.

Чувствую себя сволочью.

Я не понимаю их, не могу понять, а может и не хочу..

Рубрики:  думаем думу
Метки:  

Жирафик94   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 17:10 (ссылка)
просто ещё не время всё это тебе понять
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку