-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


д.р.

Четверг, 27 Октября 2011 г. 14:45 + в цитатник

Лишь сегодня пришло осознание того, что на календаре уже 27. 27? Я не поверила. Уже 27 октября. Как быстро и уныло время летит, через месяц (и 2 дня) у меня день рождения.

Вообще я никогда не считала этот день каким-то знаменательным и праздничным. Я его просто не отмечала. Да, собраться в домашнем кругу  - это избитая традиция моей семьи, от которой никуда не попрешь, ну а с друзьями я не собиралась как-то. Не знаю, я не люблю дни рождения. Выслушивание слов: расти большой умничкой, найди хорошего мужа, заведи детишек, состарься счастливой - всегда вызывали у неприязнь, особенно от людей, которым на тебя плевать, но дабы показать свою воспитанность они все равно поздравляют, да еще и будут требовать у тебя полный отчет о твоей сегодняшней "веселой" студенческой жизни.

Но прошлый год был исключением. Только сейчас я поняла, что это, наверное, был самый мой день рождения. И нет не празднование его потом, это скорее была благодарность моим девочкам за тот крутой день, а именно 29.11.10. Никто меня никогда так не поздравлял и никогда больше не поздравит. Это точно..

 

 

3776593_IMGP3128 (493x700, 237Kb)

 

Ну а скоро мне будет 18. И этот день надо будет отметить. И не потому, что мне 18- я стану прям такой взрослой и самостоятельной. Это все ужасно пошлые стереотипы. А для того, чтобы собрать дорогих мне людей снова вместе. Я сейчас ломаю себе голову, как это сделать, потому что это должно быть круто, иначе лучше вообще не делать. Но какгдечто без понятия. Мысля, приди ко мне,а.

Рубрики:  я поведать вам хочу
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку