-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


Неадеватные люди

Суббота, 15 Октября 2011 г. 19:40 + в цитатник

3776593_201122211843597111 (639x359, 190Kb)

Просмотр меня даже вдохновил на небольшой отзыв. Мне очень понравился этот фильм несмотря на такие легкомысленные, мною нелюбимые жанры  мелодрамы и комедии.

Сначала хочется отметить, что режиссер примерил на себя еще такие амплуа, как актер, сценарист, автор музыки, хотя по профессии он экономист (если я ничего не путаю). Наверное, это и есть причина успеха - сделал он все на одном таланте, хотя основные клише и были соблюдены.

Даже несмотря на то, что многое было очень утрировано и приукрашено, это никак не портит фильм. Интересно смотреть на "диалог на равных" девочки и взрослого мужика. Мне всегда очень нравятся такие интеллектуальные броски слова с привкусом сарказма. Все это действо настолько милое, легкое и забавное, что ты не сидишь и не бурчишь недовольно, что так не может быть и это все чушь. Ты смотришь и радуешься. Радуешься хэппи энду, в тайне надеясь, что такое действительно возможно.

9.

— Ты с ней спал, с этой…
— Я сплю один.
— Гомик!?
— Гомики спят с мужиками, а я сплю один.
— Ты спишь сам с собой, а ты мужик! Значит, ты гомик!

Рубрики:  кино
Метки:  

STU   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 00:17 (ссылка)
что было после того, как они в машине целовались? я не досмотрела)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 00:38ссылка
да собственное и ничего) ты буквально минуты 2 не досмотрела о_о подъехали 2 мужика. увидели их, сначала подумали, что мужик со стриптизершей целуется, тот со сломанной ногой исправил, что со школьницей. ну и мужик Любимова извращенцем назвал. вот и все о_о
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 00:57ссылка
STU
а, ну значит я досмотрела)) хорошо
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 12:32ссылка
я вот Вдребезги качаю. хотя отзывы плохие. но интересно глянуть)
Жирафик94   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 19:10 (ссылка)
а я хотела посмотреть, но уснула
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 17:12ссылка
я по тв теперь не смотрю. поздно/ фильм качаю, утром смотрю, а потом обсуждение в интернете палю
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 17:13ссылка
тебе точно понравится!
Жирафик94   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 21:48 (ссылка)
понятно, надо будет посмотреть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку