-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


рыба золотая

Вторник, 11 Октября 2011 г. 23:00 + в цитатник

Сначала предупреждение: так как мне купили аппарат (ураура), теперь вам придется терпеть мои псевдофото blush

3776593_IMG_0164 (555x370, 167Kb)

Сестра купила рыбок. На самом деле, у нее как-то было много всяких плавучих в большом аквариуме с кислородом и другими вип комфортами, но они все почему-то поумирали. И вот она решали опять. Купила трех неприхотливых(!) гурами, готовых жить и в обычной рюмке. Так одна уже умерла, выпрыгнув оттуда о_о.

 

Ну, после сестры и рассказа Кати о своих рыбках мне тоже захотелось. как в фильмах. Большой круглый аквариум и одну большую золотую рыбку! *_* Она бы, определенно, приводила меня в гармонию с собой и этим никчемным миром. Так вот, все в этих тупых американских фильмах неправда! Нельзя золотую рыбку просто посадить в аквариум, ей кислород и прочие прелести подавай. И вообще за ними уход да уход.

 

Друзья, вот так рушатся мечты!

Рубрики:  я поведать вам хочу
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку