-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


такие разные люди

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 21:24 + в цитатник

У каждого человека существует своя классификация людей. У всех она разная. Кто-то делит про себя людей на красивых-некрасивых, умных-тупых, чистюль-грязнуль, пафосных-скромных итэдэ. Вы скажите, что мы все, когда оцениваем людей, перебираем все эти эпитеты и ставим для себя галочки. Да! Но у каждого существует свое, главное, качество, которое является решающим. Возможно, в закрытых пространствах оно ничего не изменит, человек просто сделает свои выводы, но ему придется общаться. При других возможностях он бы занес персону в недопустимую для себя категорию и прошел бы мимо, либо никогда бы не перешел через черту сближения.

Я делю людей на интересных мне и неинтересных. Есть люди, за которыми мне очень интересно следить на разных сайтах, читать их, что-то подчерпывать у них, ставить выше и стремиться к ним. Нет, это не значит, что если человек неинтересен мне, я не буду общаться. Я просто никогда не стану его хорошим другом. Близким.

Конечно, эта классификация не относится к дооолгому общению и никак не может быть отнесена к людям, которые уже очень давно с тобой. С ними уже связывают воспоминания. Это сильнее. А вот для первых знакомств - самое оно.

По крайней мере, своих одногруппников я оценивала так. Наверное, не у всех есть такие "списки". И мб, это и хорошо. Так сложнее и тяжелее найти новых людей..

Рубрики:  думаем думу
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

gre_chka   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 21:46 (ссылка)
я тоже замечаю, что есть люди к которым тянет, т. е. интересно за ними наблюдать, копаться на их страницах)), поглощать все что находишь (ну, почти все)
у меня в голове кроме двух различных категорий, еще появляется пятибалльная шкала. бывает все отлично и человек кажется неплохой, но, например, пошлая шутка снижает показатель до двух, потому что это страшно неприятно. или когда человек не выговаривает какие-то буквы/ намеренно коверкает слова.. бррр.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 23:40ссылка
а у тебя какие категории? если не секрет :)
неет. шкалы у меня пока нетю так совсем можно в людях разочароваться ._. в большинстве своем :D
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 16:34ссылка
согласна с чисюлями/грязнулями, пафосными/скромными, красивыми/некрасивыми. а вот с тупыми/умными у меня подразделы. я встречала людей, которые можно сказать тупые :D но тупые в каком смысле: не знают математику и прочие основные предметы. но с ними настолько интересно, что даже не чувствуешь этого. а есть люди, которые ботаны. они и умные (т. к. зубрят все), но в тот же момент глупые, потому что не знают элементарных вещей, которых не учат, например, в университете.
вспомнила еще. искренние/лицемерные. это как мне кажется самое страшное. потому что никогда не знаешь чего ждать от человека. страшно скользкие типы))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 17:05ссылка
тупые_умные, да! тут уже часто пересекается с не_интересными.
побольше бы таких 'тупых' не ботанов, на самом деле :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 17:11ссылка
тут главное золотая середина) бывают и тупые, но никакие. т. е. тупость просто бросается в глаза. может если бы ты сам был таким же тупым, не заметил бы этого)))
хотя согласна, если тупой, и не притягателен, то это тупо-неинтеренсый)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку