-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


конец лета-не жди ответа

Среда, 24 Августа 2011 г. 17:57 + в цитатник

Я сегодня вернулась с дачки окончательно и бесповоротно! А осталась всего неделя до начала студенческой жизни. Я смотрю многие мои однокашники бывшие не брезгают фразочкой:"я теперь не школота". А мне не хочется как-то. Все говорят, что на первом курсе придется пахать и пахать. Ну, что ж - шиииикарно. Мне страшно, но я с надеждой жду первого сентября, с надеждой на яркое будущее.

А пока я, как обычно, много чего хочу, но выскакивают надоедливые "но".

На повестке дня поиск спутников на концерты. (вероятность  найти почти равно нулю). Да, у меня всегда одна проблема. Порой я думаю, что если бы Стюша жила в Мск и мы бы также хорошо общались, то я бы затаскала ее, даже через силу и куда она не хочет ;DDD. Мб, и нет,но мне приятно об этом мечтать)

В пятницу выступает Индия на книжном фесте. Вход бесплатный. Правда я посмотрела, как(!) туда идти и поняла, что заблудиться элементарно(

А 27 августа концерт в дань памяти Кати Весне. Выступают Сакура (которых очень хочется услышать в живую), Леха Никонов, Глеб. Остальные меня не особо интересуют. А еще там будет вдж Чак. Интересно, он тоже петь будет? о__о

Собственно, жизнь течет где-то там..

Рубрики:  обыденность
Метки:  

Фея_Роуан   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 03:00 (ссылка)
поиск спутников на концерты

пойдёшь на MaSu?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 11:42ссылка
Machinae Supremacy приезжают к нам? о___о
круууууто!
когда? куда?
сходила бы ^^
Фея_Роуан   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 13:34 (ссылка)
даа!) я сама в шоке от этой радостной новости))
26 ноября, X.O.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 14:12ссылка
я там не была. интересно)
я что-то нигде найти не могу ск билет стоит. и на сайте клуба ничего пока нет о__о
а ты точно идешь? в вип?
Фея_Роуан   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 15:24 (ссылка)
ну рано ещё, потому и нет информации..
я на MaSu - точно))))
да, в вип, причём хочу поближе к сцене(1 либо 2, обвела красным //img-fotki.yandex.ru/get/4517/22456415.c7/0_641ca_6098c22_XL ). жалко будет, если эти места займут какие-нибудь знакомые клубной администрации...
а вообще, сам клуб маленький и тупой, но звук там может быть хорошим.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 15:57ссылка
отлично) тогда вместе пойдем^^
правда я точно в танц полезу
печально, что маленький/ а они до этого приезжали к нам,м?
Фея_Роуан   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 16:02 (ссылка)
нафига в танц? там же не видно нифига..
не, никогда не приезжали. они и сейчас не собирались, но им оочень много писали с просьбами)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 16:51ссылка
во-первых, у меня нет столько денег на вип. я 25 еще на скиллет пойду ^^' а во-вторых, я люблю танц. там поколбаситься можно. это, конечно, зависит от количества народа, но обычно мне удается занять тру места. правда прихожу где-то за час-два до запуска)
хз. я была на слипкнот на сидячке в олимпе. я как-то себя некомфортно ощущала. непривычно без мяса что ли аха
Фея_Роуан   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 17:53 (ссылка)
ясно)) а мне непривычно на танцполе наоборот) наверное, я слишком спокойная(лол, или зажатая?)) по своей природе, либо прихожу именно слушать и смотреть, а не колбаситься... короче, фз)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 23:11ссылка
кому как, даа) ну да пофиг. во время концерта все равно не поболтаешь )
отлично ^^ тогда ждем билетов. можно вместе съездить, если чо:)
Фея_Роуан   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 23:35 (ссылка)
ухху, я вопрос с билетами отслеживаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 17:24ссылка
ты уже купила чтоле?)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку